WIP | Meilis

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Приветствую всех. Тут буду выкладывать свои простенькие скрипты. Буду благодарен фидбеку, критике, советам, отзывам, похвалам итд)

Скрипт X-ray. Иногда обычного режима полупрозрачности (see through; alt+x) бывает недостаточно. А создавать материал, назначать, регулировать прозрачность - долго.Этот скрипт позволит сделать объект (или несколько объектов) полупрозрачным в один клик, и регулировать степень прозрачности слайдером. Скрипт является макросом, то есть на него можно назначать хоткей, вынести кнопку скрипта на тулбар или в квад меню. Искать в категории xray. Левый клик - сделать прозрачным, правый клик - удалить прозрачность. Панель скрипта можно прикреплять.
Качать тут:https://disk.yandex.ru/d/h36VFxGVQhboLA  

подскажите как гиф вставлять)

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата Evilis:

Вы же вроде как что то там учили ) Что то пока не оч видно )

Основная ошибка - назначение контроллера. Т.е при изменении параметра слайдера, вы постоянно дрючите макс процессом его назначения.

Из getObjects можно просто сделать фильтр, используя при этом canConvertTo obj Editable_Poly. Его можно будет использовать по месту для selection . Можно и так for o in sel where getObjects o

Назначение (как и сброс) значения можно вынести в одну функцию. Значение, если не смущает (а оно и не должно, так как ни на что не влияет, кроме плавности при изменении прозрачности) можно сделать и в сотых .

Ну и желательно (для информативности)  вынести отображение значения, когда изменяем прозрачность.

Калбэк (пока открыт диалог) так же будет довольно полезным.  

Если используете часть чужого кода (да и нет тут особой нужды удалять контроллер), то этично указывать это в ункомменте.

Гифка вставляется как и изображение (если соответствует при загрузке ограничению по весу)

у меня не получалось почему-то, когда я пытался так сделать. Эт по поводу слайдера,
С калбеком прикольно сделали. С ними у меня пока беда.
Насчет чужого кода - не знал, что нужно указывать. Если что это сделано не в целях присваивания.
Спасибо за советы. Мы, видимо, общались ранее тут.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата Evilis:
Вместо назначения контроллера на visibility, просто указываете значение true. Т.е o.visibility=true

а как тогда контролировать уровень прозрачности?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Интересно будет почитать критику на другие скрипты мои)

Игра Sokoban. Для установки перетянуть архив во вьюпорт. Искать в категории games.
Скачатьhttps://disk.yandex.ru/d/3SVyVWSaRuRvSQ  

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата Evilis:
Это позволит убрать буттоны и не клацать мышкой.

не совсем понял как в вашем примере происходит управление, если не клацанием

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
как в вашем примере происходит управление

Либо клацаньем, либо стрелками с клавиатуры (в примере, когда курсор совсем в стороне находится). 2 в 1

оч круто. я пробовал про дотнет почитать, но пока это для меня нечто непостижимое

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
пробовал про дотнет почитать

Подтянитесь пока по maxscript-ту ) 

ну, сам maxscript слишком объёмен, так что, вряд ли быстро получится подтянуть. Да и заниматься им приходится в свободное от основной работы время. Так что, потихоньку

Цитата Evilis:
Пример, когда человек явно заморочился )

да, видел. был еще пинг-понг что ли, что-то такое

-- Draw some primitives gw.hPolyline #([300,50,16], [300,200,8], [450,250,4]) true -- gw.hPolygon #([200,100,16], [280,100,8], [250,200,4]) \ #(red, blue, green) \ #([1.0,.5,0], [0.5,0.5,0], [0,0,0.5]) -- Update the viewports gw.enlargeUpdateRect #whole gw.updateScreen()
пример из хелпа. подскажите, пожалуйста. почему не меняется цвет полигона

перед прорисовкой еще добавил gw.setRndLimits #(#colorVerts, #texture). но не закрашивается. 
в случае с треугольниками если задать такой массив, то срабатывает

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Вам для чего это нужно? Может gw.hRect устроит. С отрисовкой в въюпорте следует быть осторожнее. Может негативно повлиять на FPS

пока просто разбираюсь. Думал добавить пару визуальных сопровождений для кое-чего. Прямоугольник использовал уже, еще нужен был полик, но он серым остается, что не очень заметно. Но попробую вместо него использовать треугольник. Спасибо 

grow/shrink с помощью мышки. Обычное ведение - средняя скорость захвата. С ctrl и shift - быстрая и медленная соотвественно

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
1. хотел шкалу сделать, но не знал как. до второго ректангла не додумался.
2. скролл было б идеально. но это походу опять дотнет?
3. с масштабом не увидел смысла делать, так как в маленьком окне я как бы и не моделю
На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Вы пользуйтесь питоном или макс скрипт?
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

Блендеровская обезьяна Сьюзанна.
https://disk.yandex.ru/d/AU4LH0IwMZjd0g 

закинуть в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\stdplugs\stdscripts
перезапустить макс.Появится в панели Create, в стандартных примитивах

скрипт для быстрой работы со стеком модификаторов
https://disk.yandex.ru/d/49qOzTD82I-zkw 
потестите кому интересно.
1) быстрые переходы на модификаторы
2) быстрое удаление модификатора
3) отключение/включение модификатора.
После перетаскивания во вьюпорт будет подсказка где искать, и как работать.
------------------------
позже кину гифку

скрипт для быстрого подгона размера превью (чертежа) под габариты.
https://disk.yandex.ru/d/aEt0lBFd5vZY8g  

небольшой скрипт для быстрого масштабирования превью с чертежом/рефом. выделяешь плоскость с рефом, жмешь на кнопку Pick Points, кликаешь в двух точках чертежа (например, на размерной линии). далее если заранее готов габаритный бокс, кликаешь по нему (третий клик). и чертёж отмасштабируется. если бокса габаритного нет, то после двух кликов, жмешь правый клик. и в спиннере окна выведется размер. который можно уже менять как нужно. Остальное, думаю, можно разобрать самому. Для установки перекинуть скрипт во вьюпорт. Подсказка где искать - будет

https://disk.yandex.ru/i/--zIlHqcSefTrg 
гифка с демонстрацией

пишу аналог инструмента Edge Slide в Blender. Не могу до конца понять логику поведения выделенных вертексов. на примере выше всё норм. но когда в Блендере выделяешь беспорядочно несколько вершин, их передвижение становится непредсказуемым. Может кто хорошо знаком с этим инструментом, сможет объяснить.

гифка не отображается почему-то, если не открыть в новой вкладке

Читают эту тему: