Здравствуйте, хочу опубликовать эту модель, нужны советы по улучшению. Готова ли эта модель к публикации? Какой статус она возможно получила бы по вашему? Free, Pro?
Главное превью неудачное, как по мне. Большая часть модели в тени, свет с уклоном в желтизну, ну такое...
Чтобы оценить качество модели, надо бы реф глянуть. Так вроде ничего, но насколько совпадает с рефом неясно. А я так понимаю, что модеры на это смотрят
Главное превью неудачное, как по мне. Большая часть модели в тени, свет с уклоном в желтизну, ну такое...
Чтобы оценить качество модели, надо бы реф глянуть. Так вроде ничего, но насколько совпадает с рефом неясно. А я так понимаю, что модеры на это смотрят
100% рефа нет, собирательный образ. Не знаю почему но один раз уже отправлял на модерацию эту модель, была удалена и ничего не сказали, подумал что сам удалил случайно, отправил второй раз модель, и снова удалена была без пояснений, хоть бы сказали почему. Объективно, исправил бы. Не знаю теперь есть ли смысл эту модель приводит к результату или уже перейти к новой? Может добавить объектов по больше, с похожим стилем? Блокнот тетрадь газету, ручку, чтобы подходила к кабинету в старом стиле (Индиана Джонса.) к примеру. Как считаете? Модератору написал в тех поддержку тоже, пока ничего.
Самая первая и основная причина,из-за которой модель не прошла модерацию, это непривлекательное превью.
Для того,чтобы сделать привлекательное,сочное превью, нужно правильно поставить свет(это очень важно!).Все формы должны хорошо читаться(свет,тень и рефлекс на модели).
Ты вроде как для освещения модели использовал HDRI карту.Она может дать хороший свет,но поищи более контрастную и без желтизны(чтобы можно было понять какой у тебя материал в нейтральном освещении). Можно пропустить HDRI через CoronaColorCorrect(или аналог),чтобы немного обесцветить и сделать контрастнее. Я обычно использую HDRI(с пасмурной погодой) как базу и иногда добавляю доп источники(для небольшого теплого рефлекта со стороны тени).
Следующий момент,расположение модели на превью. У тебя неплохо размещено(с хорошим освещением ты бы скорее всего прошел модерацию). Но я бы немного повернула модель в 3/4(чтобы было чуть больше видно вертикальную стенку).
И было бы идеально,если твоя сетка не была бы такой плотной. В следующий раз постарайся делать ее менее плотной(под сглаживание),чтобы можно было накинуть несколько итераций при необходимости.
Старайся максимально оптимизировать свои модели,чтобы их было приятно и удобно использовать в проектах.
Еще проверь текстуры в архиве,они не должны быть очень большими и тяжелыми.
Самая первая и основная причина,из-за которой модель не прошла модерацию, это непривлекательное превью.
Для того,чтобы сделать привлекательное,сочное превью, нужно правильно поставить свет(это очень важно!).Все формы должны хорошо читаться(свет,тень и рефлекс на модели).
Ты вроде как для освещения модели использовал HDRI карту.Она может дать хороший свет,но поищи более контрастную и без желтизны(чтобы можно было понять какой у тебя материал в нейтральном освещении). Можно пропустить HDRI через CoronaColorCorrect(или аналог),чтобы немного обесцветить и сделать контрастнее. Я обычно использую HDRI(с пасмурной погодой) как базу и иногда добавляю доп источники(для небольшого теплого рефлекта со стороны тени).
Следующий момент,расположение модели на превью. У тебя неплохо размещено(с хорошим освещением ты бы скорее всего прошел модерацию). Но я бы немного повернула модель в 3/4(чтобы было чуть больше видно вертикальную стенку).
И было бы идеально,если твоя сетка не была бы такой плотной. В следующий раз постарайся делать ее менее плотной(под сглаживание),чтобы можно было накинуть несколько итераций при необходимости.
Старайся максимально оптимизировать свои модели,чтобы их было приятно и удобно использовать в проектах.
Еще проверь текстуры в архиве,они не должны быть очень большими и тяжелыми.
Спасибо, постараюсь внести правильные изменения и обязательно опубликую результаты здесь перед публикацией на сайте, очень полезные рекомендации!
сетка вроде выглядит нормально, так что проблема действительно скорее всего в превью, очень драматичное и цветное освещение
уменьшите превью до размеров маленького превью на сайте и почти все детали сольются в темноте
с каким-то таким превью скорее всего прошли бы модерацию, если с самой моделью нет проблем
Да спасибо, по моему с моделью самой нет проблем, и другие условия соблюдены. Получается да, значит дело в освещении и презентации превью. Уже поправил, скоро опубликую здесь.
Вот, новый результат, но с освящением у меня всегда были проблемы, если кто то порекомендует курсы которые лично вам помогли по свету и тени, напишите в лс пожалуйста названия, буду всем очень благодарен, хотя думаю тут нужно разобраться в классических инструментах к примеру фотографии, ещё я используя почти всегда PBR материалы, каким способом переносите их вы из SP в Max? Есть ли инструкции? Расскажите как делаете это вы (перенос PBR материалов в Corona) с минимальными потерями. Прокомментируйте пожалуйста новый рендер. Очень много разносторонней информации у меня в голове по 3d но нужно её как то собрать и улучшить, сейчас моя цель создавать модели именно для интерьеров, поэтому любые советы помогут, буду впитывать их с радостью.
Разницу конечно теперь я вижу очень сильно.
Но судить объективно очень сложно. Убрал оттенки желтого. Попробовал осветить более качественно:
уже сильно лучше, но на мой взгляд все еще слишком темно
пока учитесь, ищите подходящие референсы именно по освещению/оформлению модели. Можно в том же разделе найти топ продаж, посмотреть какие там превью, сравнить со своим
тут видно, что ваша сумка темная, более монотонная
+ используйте метод, который я описала - на сильно уменьшенной картинке гораздо лучше видно, насколько хорошо читается объем
уже сильно лучше, но на мой взгляд все еще слишком темно
пока учитесь, ищите подходящие референсы именно по освещению/оформлению модели. Можно в том же разделе найти топ продаж, посмотреть какие там превью, сравнить со своим
тут видно, что ваша сумка темная, более монотонная
+ используйте метод, который я описала - на сильно уменьшенной картинке гораздо лучше видно, насколько хорошо читается объем
Да классно! Ещё сильнее понял в каком направлении двигаться, благодарю.