какого именно мнения профессионалов вы хотите?
визуализация? есть над чем работать,и очень много.
сама остановка? очень печально,по правде. я бы не хотел оказаться под ней в дождь,особенно, дождь со шквалистым ветром.
все-таки остановка должна в первую очередь выполнять свое функциональное назначение,а потом уже должен вставать вопрос об украшательстве.
Остановка - это непосредственно тот объект,в котором дизайн следует за функцией,а не наоборот.
дождь, со шквалистым вертом или будет очень снежная зима... не к добру)
смущает длина консоли, наклонные стойки )) Интересно какой это регион и какое сечение трубы?)
Вам сначала на форум к конструкторам
делалась для этого ТЦ,
по поводу дождя... вынос у нее 3м. от урагана конечно не спасет... но от дождя точно укрыться можно. визуал слабый, спорить не буду, делался на слабом компе.
почему-то вспомнилось:
остановки у нас проектируют с заботой о людях: прозрачные козырьки - от солнца, металлические скамейки - для того, чтоб зимой посидеть, легкие ажурные стены - чтоб от ветра укрыться
почему-то вспомнилось:
остановки у нас проектируют с заботой о людях: прозрачные козырьки - от солнца, металлические скамейки - для того, чтоб зимой посидеть, легкие ажурные стены - чтоб от ветра укрыться
матовый поликорбанат (не прозрачный) темный будет не-то..
вертикально тоже все закрыто... щель от ветровой нагрузки, без нее сдует
скамейка композит, он менее тепропроводный чем металл, но возможно и деревом зашьется
Просто глядя на это здание мне в голову больше ничего не пришло...
вы давно остановкой пользовались?)
на эту тему,кстати, где-то писал Лебедев. И под его патронажем были разработаны отличные отсановочные пункты в Перми.
Остановка должна быть закрытой. это главное правило для удобного пользования остановкой. а все эти конструкции полупрозрачные,навесные...
Когда проектируется какая-то вещь - нужно думать в рамках тех,кто ею будет пользоваться,а не с позиции студента-дизайнера,которому надобы побыстрее сдать проект и получить свой зачет..
То есть, когда мне пришлось как-то ждать автобус стоя на остановке открытого типа и тут начался дождь - мне в этот момент очень хотелось,чтобы рядом со мной оказался проектировщик этой чертовой остановки..и тоже промок до нитки.
так что с остановками все просто. и честно говоря, не понимаю я,зачем в учебных заведениях выдают задание по изобретению велосипеда.
вот это - хорошая остановка. закрытая с обеих сторон, с цельной глухой крышей, и плюс левая сторона у нее прозрачная, чтобы удобно было наблюдать за подъезжающим транспортом. у нее удачный конструктив, и чтобы она не выглядела уныло - качественно подобранные дизайнерские украшения, типа принтов на стеклах.
а у вас,скорее,просто дизайн ради дизайна...популярное явление среди студентов, когда творческая мысль выпущена на волю и нету серьезных рамок или требований.
а где тут комплекс? в чем вы видите плюсы своего изобретения?
Quote:
хочется мнения профессионалов
Quote:
согласна, но моя мне нравится больше))
отлично))) обсуждать больше нет смысла этот "комплекс"))
п.с. вам уже писали, что нужно не только читать комментарии, но и переваривать и понимать - этому, кста, тоже нужно учиться)
а где тут комплекс? в чем вы видите плюсы своего изобретения?
Quote:
хочется мнения профессионалов
Quote:
согласна, но моя мне нравится больше))
отлично))) обсуждать больше нет смысла этот "комплекс"))
п.с. вам уже писали, что нужно не только читать комментарии, но и переваривать и понимать - этому, кста, тоже нужно учиться)
хорошо, просто остановка)
прислушалась, буду модернизировать)
с медведями мне просто не понравилась, интересны только картинки, но креатива я видимо не поняла, может не доросла еще...
с медведями мне просто не понравилась, интересны только картинки, но креатива я видимо не поняла, может не доросла еще...
вы смотрите,но не видите.
там медведи абсолютно не имеют значения, они вторичны. первично - собственно конструктив и решаемая задача. а медведи - это самый последний момент,решаемый в данной задаче.
но вы,действительно, пока не доросли. просто в силу того,что не углублялись в вопрос, подошли к нему чисто с декораторской позиции "а не сделать-ли мне дизайнерскую прикольную остановку?" я почти вижу,как ваша мысль двигалась,как вы рисовали линии. как в некоторых университетах принято "а теперь господа студенты садимся и рисуем эскизы" и начинаааается высасывание идеи из пальца, дизайн ради дизайна,красивая картинка ради красивой картинки.. в таких вопросах,как проектирование остановки, первым должен всегда идти вопрос утилитарности,функциональности. потом вопрос воплотимости, простоты и не высокой дороговизны конструкции..и только потом уже идет вопрос красоты и стиля. если все эти пункты,причем в порядке их важности,совместить в едином проекте - вот тут можно уже говорить об удачном, профессиональном решении поставленной задачи.
и вот, кстати, какая задача была изначально? пока что ваша картинка выглядит именно как картинка ради картинки. в ней не проглядывается ни поиск каких-то удачных конструктивных решений в рамках поставленной задачи,ни попытка обдумать все это с позиции удобства пользования и эргономики.
отвлекитесь от остановок. почитайте статьи по эргономике, по архитектонике, по дизайнерскому проектированию.
хотя бы почитайте историю дизайна Ф.Рунге, там есть (совсем мало,конечно,и кратко,но хотя бы) конкретные примеры решения задач проектирования в рамках поставленных задач и требований.
делалась для этого ТЦ,
по поводу дождя... вынос у нее 3м. от урагана конечно не спасет... но от дождя точно укрыться можно. визуал слабый, спорить не буду, делался на слабом компе.
Присоединяюсь к вышесказанному. Поймите вы рисуете не картинку-а проект который в идеале должен быть реализован и отвечать в первую очередь функциональным требованиям. Ведь хороший диз это когда внешняя эстетика сочетается с функциональнстью и великолепной эргономикой. Ваша же работа спорна как по чисто функциональным моментам так и по конструктиву. Большие сомнения вызывает возможность такого сильного выноса козырька без дополнительной опоры. Снежная зима и ветер(Вспомните что было у нас в городе в марте-апреле) и людей придавит этой "легкостью и красотой". К тому же чисто по композиционным моментам такую динамичность и графичность линий которые вы закладываете в свой проект вдрызг ломают два уродливых рекламных бокса по-бокам.
Если брать саму подачу-то работать и работать еще. Виз шумный маты не настроены...если делаете объект с целью вписать его в существующий экстерьер-то и выполните один из рендеров вписав объект в среду. На критику не обижайтесь-а доделывайте проект с учетом вышеозвученных моментов. Хотя бы чисто для себя! Удачи!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
xt13r, полностью поддерживаю. Приковывать к остановкам надо проктантов остановок исключительно по внешнему виду.
как задерут крышу на 4 столбах на высоту 6 метров с ажурной ковкой... жуть. малейший ветер и сухо остаётся в центре с радиусом 10 см.
n46n, Как концепт может быть. Но лучше на нем не останавливаться (во всех смыслах).
У вас исходник же вполне себе "кубоидный" - что мешает боковые стенки вывести?
И да... консоли сомнительные. Ну... как минимум конструктора и строители поматерятся
Quote:
с медведями - примитивно как ларек, сугубо мое мнение..
мне вот такое ближе:
этож ужас. как монумент - да, но как остановочный павильон - нет
как многие говорят - мне ваша красота нафиг не нужна. концепт даже и одобрят если сделать красивую подачу. но как смету увидят то сразу найдут КУЧУ недостатков)))))