WIP | Natallia

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2021
Сообщений: 33
Здравствуйте! Прошу подсказку, критику, возможно ссылки, которые помогут мне понять, что нужно исправить. Модератор отправил на доработку материалов и превью. Материал - пластик. За пример превью брала модели других столов, залитых за последние год-два.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва

Добавить света\теней, отражений от хдрки. Сейчас смотрится как модель в сермате с освещением светлосерым бэком, а это грустно.

Первые попавшиеся примеры:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stolik_yuki_belyi_zhurnalnyi_stolik_zhurnalnyi_stol 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/coffee_tables_opus_quadro 

Не скажу, что прям идеально, но гораздо бодрее ваших превью.

На сайте c 08.06.2021
Сообщений: 33
valek76, благодарю за совет! Хотелось бы еще понять, что не так с материалами.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
Самое простое - это кинуть на глоссинес в рефлекшен какую-нибудь карту с царапинами\грязью. Только не переусердствовать. Но опять же, это будет хорошо работать при другом освещении, и когда есть чему отражаться.
На сайте c 08.06.2021
Сообщений: 33
valek76, еще раз спасибо!!! Надеюсь, это именно то, чего было недостаточно для пропуска модератором. smiley-smile.gif
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата valek76:
кинуть на глоссинес в рефлекшен какую-нибудь карту с царапинами\грязью

Помню накидывал такую карту на металле с анизотропией. Эффект оказался запредельной интенсивности. Оказывается, анизотропия усиливает эффекто голсси и разница в цвете на текстуре была в 1-2 пикселя, чтобы выглядело реалистично

Читают эту тему: