нет того очарования пространства, которое хочется передать
Так а что передать то хотите? Пока что получается какой-то номер не сильно дорогой гостиницы. Модель кровати слишком стремная, белье не реалистичное совсем. Материалы слабые, как будто один диффуз кинули на мат по дефолту. Черный местами проваливается. Подсветка под кроватью очень яркая, поэтому от нее все нужные тени пропадают. Надо или за окном свет убавить или наоборот включить солнце и покрутить его. И сами рендеры шумные.
Подскажите, пожалуйста, почему рендер идет очень долго - 7-8 ч. Проверила Albedo, проверила эффекты (инвайромент и эффект) - все чисто. Сцена весит 1 607 000 полигонов, группы только света есть (при этом одинаковые копированы инстенс), вся остальная геометрия едит поли. Я сохранила сцену в архив (прикрепляю ссылкой), если есть возможность у кого-нибудь посмотреть, макс23. Я буду очень благодарна!!!
Пожалуйста, помогите - подскажите, что можно сделать, чтобы ускорить рендер? Плиззззз...
Я пользуюсь Топаз программой для обработки виз, но все равно это не даёт эффекта нужного, если не просчитаны пассы нормально в случае, если прерывать рендер...
А что вот это постоянно выскакивает? Это настройки для фотореалистичной цветокоррекции дополнительные))) Кажется, лишними являются. 2 солнца - думала, чтобы сделать лучи солнца на полу ярче, а на стене лучи легкие немного под другим углом (искуственно для физики, но не для человеческого глаза) - но как-то кустарно вышло, не так как хотела. "4" источник света только для цветка в темном углу, "3" для легкой подсветки всего угла помещения, "2" чтобы норм осветило комнату, "1" - перебор конкретно. Оставлю только "2".
Благодарю, добрый человек, за профи советы и уделенное время! Буду упрощать освещение, спасибо
перенастроил все. у меня в сцене осталось только 4 источника.
С люстрой вы можете не делать в каждом плафоне источник света. Там достаточно светящегося материала на лампочки ваши. Ну и материал плафонов я переделал.