WIP pavlovna82

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
pavlovna82
Еще одна не спящая!Выкладывай скрины всех настроек. И камеры в том числе, и солнушка. Трудно так сказать что то.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
О... Лерик, со вчерашним ещё раз
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица


Пожизненный бан
Спасибо, дорогая Посмотри личку
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Приветствую. Карнтинка очень не плоха, для того кто еще "ковыряет" VRay очень не плохо. Могу постоветовать заменить занавеску, она портит вид, так как находится на самом видном места, а геомтерия ее похожа на текучий пластилин. Паркет, текстура плохого качества. И по поводу дерева, оно слишком простое, материал его не живет, нехаватает ему лоска. Пробуй поэкспериментировать с VrayBlend Material, весьма полезная штука. На потолке присуствуют артефакты. Убрать их можно подняв множители HSph. subdevision и Interp Samples в настройках Irradiance map.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
согласна с зановеской searsh спасибо, а то я всё никак ей определения дать не могла)))
Спасибо за отзыв, приму к сведению

Про кессоны я тебе уже рассказала, добавлю только что если б я проектировала потолок, я б "обвела" его карнизом и вообще всё эту хрень вписала б в комнату. Когда делала диз, три года назад, в стандарте, гобелены мне казались суперскими, тем более что и мебель была более красной и основные обои более насыщены по цветы. Эту картинку делала как учебный вариант, но замечания твои тем не менее, будут оч полезны т.к. я её уже просто не вижу)))))
Читают эту тему: