WIP | plaezer

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2014
Сообщений: 34
Moscow

iolanta989 на сайте можно купитьhttp://aleinikovaaa.com/  

Сейчас многие опытные визеры делают мастер-классы, смотрите инстаграм, подписывайтесь на коллег и берите обучение у тех, кто больше нравится)

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 115
Цитата ksushaslad:

plaezer рецепт хорошей визуализации: хороший дизайн+грамотное освещение+про модели. У вас свет очень грубый, прямо выжигает все пространство

В целом ваши работы это текучка, не цепляют глаз.

Соглашусь с вами. Слабый дизайн. Как улучшить?-Ну это как как быть счастливым, здоровым и богатым. Это видение оно и есть талант наверное. Но каждый талант-это работа.

То есть у вас ещё всё впереди

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Перебор с матовостью почти везде (или отсутствие отражений). Много АО создаёт неестественные тени.

Попробуйте использовать текстуры в свете. HDRI и текстуры на светильниках. У вас сейчас стоит просто белый цвет на светильниках и VraySky. Они выглядят плоско

HDRI и текстуры света хорошие поискать надо

Ну и классика. Стёкла должны быть зелёные, если смотреть так. В ванной.

На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва
Цитата Mo...:

Перебор с матовостью почти везде (или отсутствие отражений). Много АО создаёт неестественные тени.

Попробуйте использовать текстуры в свете. HDRI и текстуры на светильниках. У вас сейчас стоит просто белый цвет на светильниках и VraySky. Они выглядят плоско

HDRI и текстуры света хорошие поискать надо

Ну и классика. Стёкла должны быть зелёные, если смотреть так. В ванной.

Понял, спасибо!

 Привет всем! Что думаете насчет данной работы? Как вам дизайн, обработка? Визуализация? Что думаете?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
очень тяжелый дизайн, унылая визуализация, незаметная постобработка
На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва
Цитата madYuppie:
очень тяжелый дизайн, унылая визуализация, незаметная постобработка

в каком смысле "тяжелый" дизайн?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Неудачная эргономика, плохое освещение, неудачный подбор цветов и фактур. Пространство в целом зажатое, дробное и не связанное ничем воедино. Хаос внезапно разбогатевшего провициала :)
На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 109
Искусственный свет немного портит картинку. Сразу видно, что это 3д. Может быть попробовать естественный? Или сделать по иному настройку искусственного. Есть пересветы. Многие материалы непонятны, фактуры отсутствуют. Дерево на досках ужасно. Белый везде в целом слишком белый и слишком чистый. В целом все как будто размыто и смазано. Вам стоит посмотреть уроки по обработке картинки в окне рендера и текстурированию
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 115

Да что же ты так кадр ставишь! Зачем показываешь стены на пол экрана? Думай всегда что главное и что хочешь показать.Остальное обрезай по самое немогу

белый и чёрный никогда не делай 255 и 000

На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва

Цитата model_pro:

Да что же ты так кадр ставишь! Зачем показываешь стены на пол экрана? Думай всегда что главное и что хочешь показать.Остальное обрезай по самое немогу

белый и чёрный никогда не делай 255 и 000

Все работы которые я скидываю я делал очень давно, хочу улучшить все свое портфолио) Спасибо за совет про кадр и цвет

Цитата madYuppie:
Неудачная эргономика, плохое освещение, неудачный подбор цветов и фактур. Пространство в целом зажатое, дробное и не связанное ничем воедино. Хаос внезапно разбогатевшего провициала :)

Спасибо за информацию и советы!)

Цитата valeria2020:
Искусственный свет немного портит картинку. Сразу видно, что это 3д. Может быть попробовать естественный? Или сделать по иному настройку искусственного. Есть пересветы. Многие материалы непонятны, фактуры отсутствуют. Дерево на досках ужасно. Белый везде в целом слишком белый и слишком чистый. В целом все как будто размыто и смазано. Вам стоит посмотреть уроки по обработке картинки в окне рендера и текстурированию

Понял, спасибо!

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 115

Советую сделать не так. Не ленись сделай так- возми помещение ну пусть кухня гостинная. И сделай всё заново.

Сделай план помещения. выложи сюда покритикуют-исправил.

Далее

Перебери все материалы на объектах в режиме интерактивного рендера.

В сермате  ставь свет-рендеришь выкладываешь-критикуют

Камеру.До тех пор пока не будет как на референсе.

Возми картинку тут на сайте похожую и поставть всё точно также как там. Прочувствуй каждое решение что ты делаешь и зачем.

по поводу рендера его ообо настраивать не нужно ничо не крути просто по дефолту пробуй добится что бы было уже хорошо. Всё фишка в том как ставить свет! И маты. Даже если  у тебя дизайна нет-то рендер должен бытьь безупречен.

Если тебе так трудно то просто возми просто тупо стол на него декор и рендери пока не получится охренительно-идеально! И так ты вычислишь свои ошибки и высишь уровень

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5715
Свет очень ровный, стерильный, в жизни так не бывает почти никогда. Обычно освещение неравномерное, есть светлые и темные "пятна". Собственно светотень и создает объем, придает глубину изображению. А у Вас из-за равномерности освещения изображение выглядит плоским. Это мне вот прям сильно в глаза бросилось. И оттенков свету не хватает, на мой вкус. Мне кажется хорошо, когда в сцене несколько источников с разной цветовой температурой.
На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва

Цитата model_pro:

Советую сделать не так. Не ленись сделай так- возми помещение ну пусть кухня гостинная. И сделай всё заново.

Сделай план помещения. выложи сюда покритикуют-исправил.

Далее

Перебери все материалы на объектах в режиме интерактивного рендера.

В сермате  ставь свет-рендеришь выкладываешь-критикуют

Камеру.До тех пор пока не будет как на референсе.

Возми картинку тут на сайте похожую и поставть всё точно также как там. Прочувствуй каждое решение что ты делаешь и зачем.

по поводу рендера его ообо настраивать не нужно ничо не крути просто по дефолту пробуй добится что бы было уже хорошо. Всё фишка в том как ставить свет! И маты. Даже если  у тебя дизайна нет-то рендер должен бытьь безупречен.

Если тебе так трудно то просто возми просто тупо стол на него декор и рендери пока не получится охренительно-идеально! И так ты вычислишь свои ошибки и высишь уровень

Если рассматривать конкретно последнюю работу - кухню, то кроме как размеров фасадов и элементов из технического задания нет и я не совсем вижу смысла все делать по новой, большинство моих работ такие же, которые я хочу улучшить. Спасибо за совет про этапы, я разберу работу, настрою свет и выложу на критику только освещение, потом поработаю с материалами.

А насчет визуализации стола огонь, спасибо!

Цитата Denis_21:
Свет очень ровный, стерильный, в жизни так не бывает почти никогда. Обычно освещение неравномерное, есть светлые и темные "пятна". Собственно светотень и создает объем, придает глубину изображению. А у Вас из-за равномерности освещения изображение выглядит плоским. Это мне вот прям сильно в глаза бросилось. И оттенков свету не хватает, на мой вкус. Мне кажется хорошо, когда в сцене несколько источников с разной цветовой температурой.

Спасибо

Подскажите пожалуйста, что можно сделать со светом? Как добиться светлых и темных пятен? Придать объем?

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 41
Бишкек
Вы сами "разрабатываете" себе идеи для портфолио? В той работе, которая "кухня", я ооочень сомневаюсь, что там участвовал дизайнер. Половина ящиков не открываются никак. Если вы хотите создать себе портфолио, лучше пробуйте "копировать" по референсам. Вам же нужно показать умения в визуализации, а не в горе-дизайн проектах.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5715
Цитата plaezer:
Подскажите пожалуйста, что можно сделать со светом? Как добиться светлых и темных пятен? Придать объем?

Я думаю, что нужно стремиться к естественному свету, т.к. интерьер и свет связаны между собой. Например, даже если окна нет в кадре, свет от него угадывается. Не всегда можно обойтись совсем без фейков, но лучше ими не злоупотреблять. По возможности использовать больше источников света, разной цветовой температуры. Если свет только из окна, то можно добавить солнце рисующее яркие пятна на полу. Можно пропустить солнечный свет сквозь крону дерева. 

Ну и т.д. много разных приемов есть. Возможно будет полезным взять понравившуюся работу и попробовать повторить ее схему освещения.

На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва

Цитата Inspire:
Вы сами "разрабатываете" себе идеи для портфолио? В той работе, которая "кухня", я ооочень сомневаюсь, что там участвовал дизайнер. Половина ящиков не открываются никак. Если вы хотите создать себе портфолио, лучше пробуйте "копировать" по референсам. Вам же нужно показать умения в визуализации, а не в горе-дизайн проектах.

Не везде, но дизайн большинства моих работ разрабатывался дизайнерамиСпасибо за совет про референсы! Про дизайн тоже согласен

Цитата Denis_21:
Цитата plaezer:
Подскажите пожалуйста, что можно сделать со светом? Как добиться светлых и темных пятен? Придать объем?

Я думаю, что нужно стремиться к естественному свету, т.к. интерьер и свет связаны между собой. Например, даже если окна нет в кадре, свет от него угадывается. Не всегда можно обойтись совсем без фейков, но лучше ими не злоупотреблять. По возможности использовать больше источников света, разной цветовой температуры. Если свет только из окна, то можно добавить солнце рисующее яркие пятна на полу. Можно пропустить солнечный свет сквозь крону дерева. 

Ну и т.д. много разных приемов есть. Возможно будет полезным взять понравившуюся работу и попробовать повторить ее схему освещения.

Окей, спасибо!

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Втсавлю 5 копеек ))

Ракурс (читай кадр) - не обязан быть горизонтальным, прямоугольным и т.д. Он может быть вертикальным, квадратным и даже круглым, если так будет хорошо по композиции ))

Начинать вытраивание кадра всегда с композиции.. Сначала думаешь, что в этом кадре хочешь показать, по предметно прям, к примеру: стол+диван+стул+часть гарнитура. Отсюда пляшет композиция, в которой должно быть что-то главное, например стол с декором; + добавляешь по краям "воздуха" немного, чтобы не зажато было и т.д.

В сети полно рекомендаций по композиции и кадрированию. Вперед к знаниям! ))

На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва
Всем привет! Подскажите еще пожалуйста насчет данной работы, что думаете? Чего не хватает? Что исправить? Как вам освещение и материалы?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата plaezer:
Всем привет! Подскажите еще пожалуйста насчет данной работы, что думаете? Чего не хватает? Что исправить? Как вам освещение и материалы?

Слишком белый свет. Уже говорили, когда говорили что свет искусственно выглядит. Свет за окном имеет больше вариаций цвета. Используйте HDRI, она окрасит комнату в привлекательные цвета.

На картинке не много контраста. Без контраста смотрящему сложно и неприятно смотреть на белое пятно и рассматривать детали.

По дизайну - серые тона. Не интересно иметь два цвета в интерьере. Монохромный интерьер выглядит уныло, его не интересно рассматривать

На сайте c 19.05.2018
Сообщений: 27
Москва
Цитата Mo...:
Цитата plaezer:
Всем привет! Подскажите еще пожалуйста насчет данной работы, что думаете? Чего не хватает? Что исправить? Как вам освещение и материалы?

Слишком белый свет. Уже говорили, когда говорили что свет искусственно выглядит. Свет за окном имеет больше вариаций цвета. Используйте HDRI, она окрасит комнату в привлекательные цвета.

На картинке не много контраста. Без контраста смотрящему сложно и неприятно смотреть на белое пятно и рассматривать детали.

По дизайну - серые тона. Не интересно иметь два цвета в интерьере. Монохромный интерьер выглядит уныло, его не интересно рассматривать

Спасибо, подскажите, какие варианты цветов можно использовать? Которые бы смогли зацепить

Читают эту тему: