Работаю в свободное время над погоней для тренировки в TYFlow и ищу идеи для продолжения и советы по реализации, так как в основном занимаюсь архитектурной визуализацией и до мечты (работы в кинематографе) ещё пару лет обучения.
Люблю критику, она помогает стать лучше, так что не стесняйтесь )))
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
круто. но мне кажется что ящики при столкновении с машиной не будут разбиваться на такое большое количество частиц. должны сохранится более цельные куски
круто. но мне кажется что ящики при столкновении с машиной не будут разбиваться на такое большое количество частиц. должны сохранится более цельные куски
Каждая доска разбивается при ударе об автомобиль на 2 или 3 части, а при ударе об асфальт бьётся на щепки, согласен что это ошибка, удар об асфальт скорее похож на поведение стекла. Чтобы проверить как это выглядит - ящики нашёл возле ларька и разбивал об подпорную стенку, а что с разогнанными осколками произойдёт не смог просимулировать в реале )))
Наверное каждая половинка при ударе об асфальт получит кучку щепок в месте удара и, часть из досок получит расщепление на 2-3 части по линии слоя. Попробую над асфальтом создать прямоугольник высотой 5см чтобы у доски область входящая в этот прямоугольник раскалывалась на щепки, тогда при ударе щепки будут разлетаться только в области удара об асфальт, а остальная часть доски будет целой, или дистанцию от асфальта по расколу сделать - вариантов много.
Для мульта просто шик, лично мне очень понравилось.
До кино еще конечно далековато.
Машинки чем анимировали?
Да, над графикой вообще не работал почти, в FStorm можно добиться гораздо лучших результатов. Хотя проще в майку все кинуть и рендерменом жахнуть, там просто божественные дефолтные маты из библиотеки, да и вообще работать не сложнее чем в любом другом рендере, а теперь и XPU подъехал
Машинки - крафт директор. Стрёмный плагин, зато работает и в максе и в майке.