Wip Porsche 911 gt2 turbo s первый шот жду комменты что надо исправить или убрат

Автор
Сообщение
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 14
Uzbekistan
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Круто! Только уж очень узкая полоса движения, без мокрых штанов не разъехаться:)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
becki, модель сам рисовал? На нее и делай акцент.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5078
Белокаменная
C такими ракурсами, ни какого авард!:(
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 14
Uzbekistan

Как сказать, частично моделил, в основном ретопология, вот зря я это начал, оказывается долгий и нудный процес лучше бы сам смоделил, но я изучал ретопо по этому надо было(, но я  тепер точно знаю что моделинг и ретопо не для меня... а вот рендер это да )))

sagawa да если честно я не особо заинтересован авардом, эту работу делаю чисто для себя так что дадут не дадут разницы нет. но хочу узнать вашу мнению что именно тут не то?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Цитата becki:
но хочу узнать вашу мнению что именно тут не то

самоуверенность )

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
очень не плохо всё, но я бы взял другие ракурсы
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово

на маленьких норм, при увеличении шляпо )) Достойна внимания только модель авто.

Везде не хватает качественного окружения, но тут надо уметь молелирвать, впринципе 3й кадр довести до ума не сложно, тени подправить и текстурки качественные нарисовать вместо того мыла что увас есть smiley-smile.gif

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
номер добавить! Без него как-то пусто. Или держалку под номер.. хотя бы
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 14
Uzbekistan
Цитата Uraken:

Cамоуверенность )

Хахаха улыбнуло )))

LOKLI Скора будет другие ракурсы думаю 5-6 кадров сделать  

SamoreZ мыло это так рекламный стиль)) думаю другие ракурсе тебе понравиться

Faster да номер обязательно добавлю 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
Стоп! Я правильно понял ,что ты взял чужую модель, сделал ей частично ретопологию (вообще, мой совет, ретопологию лучше изучать на органике, перепекая нормали и АО ,чтоб пришло понимания где деталяж нужен и почему ,но я отвлекся), потом вставил ее в HDR'ку и хочешь авард?? Это как-то нелепо)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

если это не фотки, то я пойду чайку попью, чтоб все в голове уложилось.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
scion там все CGI, рендерили скорее всего в iRay, раз у автора указано, что основной рендер - Mental, а он с айреем почти полностью совместим вроде по матам и свету
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

omfg smiley-shok.gif твою ж мать smiley-shok.gif такие работы безусловно дают толчок к самосовершенсвованию smiley-friends.gif

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 437
Одесса, Москва
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

Как же это круто! -_-

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

Запостить нужно в теме для вдохновения.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

Это 3d?... ))

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата freezemaximus:
Цитата cw@true:
becki, как ориентир xtr-cgi.com

Это 3d?... ))

https://www.behance.net/divel-xtr  

На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 14
Uzbekistan

Parik тут не просто HDR, а целый история я бы хотел посмотрет что ты умеещ с просто Hdrкой что то сделать. мне не важно дадут мне авард не дадут, но это работа для меня точно авард. но в конце вопрос зачем мне строит всю сцену в 3D

06137f65ad0f9662bcbedfb234efb37a.jpg

55ff1f8ee778a884b8f18f8f249d44b0.jpg

2529dc40606e2de7a2be50dbb6d3ca5a.jpg

Вот рефы для бакграунда

вот тоже хорошие работы для вдохновения

http://www.eastonchang.com/Location/  

http://ciprianmihai.com/  

http://www.markuswendler.com/ 

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
никакой авард ) галерея нет места ) делать-делать )
Читают эту тему: