всем привет, сделал я в Мадбокс модель плюшевого крокодила. Первая самостоятельная работа по закреплению навыков скалптинга, так сказать. По сути, ничего сложного: болванка в 3ds max, экспорт в мадбокс, доработка рельефа и текстуринг.
![8b02b37b8930210456d94175d3b0579b.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/redflash/8b02b37b8930210456d94175d3b0579b.jpg)
![65ddbdbbeb33324359f18fc1fecd9dc8.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/redflash/65ddbdbbeb33324359f18fc1fecd9dc8.jpg)
но потом я решил сделать крупный план для галереи, а там уже нужно довести до ума материал плюша.
С галереи меня бортанули с формулировкой "нуждается в доработке", и весьма справедливо:
![395629cab569246c7a3d032f2e971317.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/redflash/395629cab569246c7a3d032f2e971317.jpg)
дисплейс ничего хорошего не дал. Больше похоже на губку. Честно сказать, я даже не знаю, каким методом можно сделать такой материал, поэтому надеюсь на ваши подсказки. Vrayfur, ornatrix?
Вот рефка, как крокодил выглядит в жизни, и в особенности его материал:
![0022880f90492f344de0b10ecf426cd8.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/redflash/0022880f90492f344de0b10ecf426cd8.jpg)
![7ecdc853b1ab6e7b938bbb5ff2de909c.jpg](https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/redflash/7ecdc853b1ab6e7b938bbb5ff2de909c.jpg)