WIP | Rigart

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU

Работа по созданию окружения. Буду стараться выкладывать по чаще. Цель сделать максимально облегченно по геометрии.  Смогу ли сделать структурировано, так как это первый мой WIP не обещаю, это когда надо заплатить за коммуналку и начинаешь собирать из того что есть с десятками, сотинками и проч. а хочется достать просто красивую двухтысячную когда ее нету :) Работать буду в начале со standart material и со всем классическим в 3ds max.

Реф-:улица. Что понравилось? Свет, поэтому в финале буду стремиться сделать освещение. Поехали

Колонны уже подготовлены под оптимизацию- где рельефы вместо геометрии текстуры нормалей и не везде Shadows map

Верхние колонны еще не успел обработать, пока они геометрией. Так же как косичка на последней картинке внизу

Под стену с рустом справа уже подготовил Normals bump и тени, но еще не назначил

Немного но что-то доделал. Оказалось я не правильно запек карты нормалей. Накосячил с разверткой для плоскости проекции- нужно было просто развернуть по не по всей ширине, а пропорционально

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Интересный проект. Удивило что кто-то парится с запеканием текстур в арх.визе. Ждём продолжения
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU

Вот кое что добавил. Сейчас заканчиваю все этажи, пока кое-где зияют дырыsmiley-smile.gif

Поработал с текстурами Bumpa, пришлось влезть в Blender, но там неплохо через скульптинг можно делать рельефы

Вот так все это сейчас выглядит сзади

Вообще, забыл сказать, был косяк в работе с пропорциями. Не правильно определил с учётом перспективного сокращения длину здания. Пришлось переделывать. До и с праздниками, хороших выходных!

Думал сделать гладкую или с нойзом брусчатку, видно это не очень, но остановился на 2й

В предстоящем добавить детали- ковку, фонари, витрины. Там должны быть манекены, хотя с этого ракурса это почти не видно smiley-smile.gif

Вот залил обновление. Добавил фонари, балконы и ковку, немного раскрасил материал. Небольшие барельефы в виде льва сделал Paint deformation в Максе, стал больше доверять этому инструменту, для незначительных элементов сгодиться. Скоро уже можно будет переходить к свету

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
странный воркфлоу, это для геймдева сцена?
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Цитата shinodem:
странный воркфлоу, это для геймдева сцена?

Хороший вопрос. Я и сам пока не знаю для чего. Думаю что не для гемдейва-план сделать пока только под ракурс

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
так а смысл тогда со стандартынм шейдером который ограничен, и если делать то надо грязь добавлять с АО смешивать материалы и тд. Текстурить архвиз вообще трата времени, для рендер движков можно процедурно все оттекстурить
Читают эту тему: