WIP | Salem Black

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск

Всем огромное спасибо за советы!

Насчёт помещения: это реальная мастерская моей одногруппницы, которая размещена в её доме. Ей было необходимо предъявить преподавателям размещение разработанных конструкций, и, так как она не могла сделать этого сама, данную задачу выполнил я. Преподаватели у нас в визуализации так же некомпетентны,как и мы сами, потому приняли работу даже в худшем исполнении, чем было выложено ранее.

Сейчас, защитив диплом, я наконец получил время на срочное изучение недостающих навыков. Для упражнения взял этот интерьер и решил попробовать его "доделать". Большая часть из того, что есть в сцене, осталась со старой версии, и будет заменяться в соответствии с вашими комментариями и собственными идеями, когда таковые возникнут.

Насчёт ведер, дерева и прочих спорных моментов - изначально сцена моделировалась в соответствии с желаниями знакомой.

Дополнительные фото сделать не могу, но есть старые рефы, с которых, собственно, и собиралась сцена.

Продолжаю работать над сценой. Поправил столы, убрал узор со штор, добавил наполнения и поиграл с материалами. Также внёс коррективы в освещение.

Ребят, прошу совета. Делаю вот такую сценку, нужен сторонний взгляд - как бы это довести до ума. Свет, материалы, может объектов добавить... Чувствую, чего-то не хватает, а определиться никак не могу. Подскажите, а?

И да, ещё один момент. Отсутствие вида за окном временное, пока что просто не подобрал подходящую картинку.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Salem Black:
Чувствую, чего-то не хватает

Вертикалей ровных.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Ок, вертикали поправлю. Что ещё выглядит недоработанным?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Salem Black:
Что ещё выглядит недоработанным?

Тюль.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск

Всем привет. Что стоит доделать (или переделать) в сцене, чтобы она не царапала глаз?

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4311
Одесса, Санкт-Петербург

Сцена со спальней мне понравилась, тюль и люстру(геометрию) доработать и норм ну и вертикали, кадр получше выбрать.

С диваном сцена действительно и даже не знаешь что и посоветовать..может для начала дизайн сменить..ну все какое то никакое..и свет плохо выставлен и материалы не дотягивают..

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск

мур_, спасибо за комментарий! Над обеими сценами продолжу работать, чтобы выложить сюда. Жалко конечно, что вторая сцена оказалась безоговорочно никакой - надеюсь, мне удастся это исправитьsmiley-smile.gif

Выложил недавно работу в галерею. Метку в 100 баллов она прошла, но, судя по скорости накопления голосов, у неё довольно низкие шансы пройти 200. =(

https://3ddd.ru/galleries/gallery/kafe_nautilus  

Скажите, что, по вашему, стоит доработать или добавить, чтобы сцена была более интересной?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
потолок очень стремный
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата larrs:
потолок очень стремный

А можно поподробнее? Проблема в геометрии, текстуре или идее как таковой?

На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы

Ну первое что бросается в глаза, это сама геометрия. Потолок по моделингу выглядит на скорую руку. Второе это текстура этого потолка, если за километр смотреть, то подумал что металлические профили подкрашенные под медь, латунь и т.п. Но чуть ближе взглянув увидел текстуру дерева, и честно говоря легла текстура халтурно. вообще лучше поискать рефы типа такого 

https://www.designboom.com/architecture/ora-ito-lvmh-media-office-paris-10-5-2017/ 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Идея тоже фигня
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва

Мне нравится потолок, если текстуру нормально положить.

Бэк за окном, имхо, слишком темный. И перспектива у него не совпадает с моделью, проведите линии по окнам дома и по окнам кафе и увидите.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата MozaikaZZZKZ:

Ну первое что бросается в глаза, это сама геометрия. Потолок по моделингу выглядит на скорую руку. Второе это текстура этого потолка, если за километр смотреть, то подумал что металлические профили подкрашенные под медь, латунь и т.п. Но чуть ближе взглянув увидел текстуру дерева, и честно говоря легла текстура халтурно. вообще лучше поискать рефы типа такого 

https://www.designboom.com/architecture/ora-ito-lvmh-media-office-paris-10-5-2017/  

благодарю за конструктивную критику! Насчёт материала - я не пытался сделать шероховатое дерево, покрыл лаком. Видать, неудачно, если лак вызвал ощущение металла.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Salem Black у тебя текстура не в размере, и лежит неправильно, не говоря уж о том что из такого материала сделать это будет практически анриал
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

параметрика выглядит иначе, чем на рендере. собирается она из листов фанеры, соответственно углы везде 90, а здесь выглядит как из массива, скошенный торец. после вырезки, нужно было выделить контур всех плашек и создать шейп и потом экструде или шелл и тогда будет выглядеть правильно, ну и плюс плавность линий тоже в ауте...

https://yandex.ru/images/search?text=  параметрический%20потолок%20в%20кафе&lr=193

Читают эту тему: