На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Всем привет. Нужна помощь в доведении работы до ума. У самого уже глаз замылился, но с результатом что-то не так. Потому просьба к форумчанам: комментируйте, и если видите ошибки, то описывайте их подробно. Если есть советы по постобработке сцены - тоже буду очень благодарен.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата KND:
эммм... а можно какую-то предысторию - это вообще что?
Сатира на тему общества плоской Земли. Технологический прогресс зашёл так далеко, что человечество разбило "Твердь Небесную" и устроила Апокалипсис. Господь в шоке - не забудь он вовремя снять сковородку с огня, этого бы не произошло.
Мне кажется, что-то светом тут не так, нет ощущения объема, все слилось в один план. Если смотреть на один только кирпичный угол, не ясно, с какой стороны тень, а с какой свет, он одинаковый и там и там (кирпичи бы ещё по-объемней). И что-то странное с плитой, она выглядит вклеенной, то ли из-за ракурса, то ли из-за положения. Я бы камеру сдвинул чуть выше и правее, чтобы на переднем плане была видна верхняя часть плиты со сковородкой, а позади уже Господь за голову хватается
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата die_happy:
это 3D?
Собрано в 3d max, рендер - Corona. Господь слеплен в Zbrush
Цитата Derk7:
Мне кажется, что-то светом тут не так, нет ощущения объема, все слилось в один план. Если смотреть на один только кирпичный угол, не ясно, с какой стороны тень, а с какой свет, он одинаковый и там и там (кирпичи бы ещё по-объемней). И что-то странное с плитой, она выглядит вклеенной, то ли из-за ракурса, то ли из-за положения. Я бы камеру сдвинул чуть выше и правее, чтобы на переднем плане была видна верхняя часть плиты со сковородкой, а позади уже Господь за голову хватается
Цитата dontpiter:
АО отсутсвует, про свет выше сказали. Всё помещение равномерно освещено непонятно каким источником.
Хорошо, попробую поиграть с этими моментами. Источник света действительно с двух сторон - видимо, пытаясь вывести лицо из тени, переборщил с яркостью
Переделал освещение, теперь сцена выглядит следующим образом:
Насчёт английских надписей на стенах и в книге - пришлось перевести для выкладывания работы на зарубежный ресурс. Правда, часть нашего колорита всё-таки сохранилась... прозевал надписи на бутылках и на плите =D
Разобравшись с дипломом, решил подтянуть один из заброшенных интерьеров до более-менее смотрибельного уровня. Желательна консультация, что важнее доделать. Пока что из собственных претензий к работе - неудачные материалы и постановка кадра, их буду править по возможности.
Так и не дождавшись советов, продолжил работать в своём ключе. Добавил наполнения, поиграл с ракурсами и освещением, поставил дугу с "окружением" за окном. Народ, подскажите, что нужно доделать или исправить?
Дизайн немного странный, может быть визуализацию поделать по референсам?
Столешницу лучше цельную, так же как и поверхность мольберта (если я правильно поняла, что это он). Карнизик на потолке где-то есть, где-то нет. Плинтусок (что за плинтусок, кстати?) где-то есть, где-то нет. У меня визуально не бьются высоты ручек на дверях с высотой самих дверей, или двери нестандартные? Не совсем понятен функционал стола с наклонной поверхностью рядом с кухонной зоной. Если он какой-то специфичный, то может на нём расположить предметы по теме, чтобы зрителю было понятнее? Система освещения странноватая, хотя и не видно её полностью.
По визу почти ничего не подскажу, может советы по дизайну зря говорю, но мне кажется, что логичный дизайн на руку визуализатору. А непонятный дизайн отвлекает от хорошей визуализации и порождает много вопросов и сомнений.
Может для начала немного завязать с дизайном и поработать над визом? Изучить перспективу, композицию, посильнее углубиться в постановку света и настройку материалов. Следующим этапом можно и дизайн осваивать, т.к. виз - это в основном знания в технической части по, а дизайн уже немного посложнее. Визуализацию можно освоить и за 2 месяца упорного труда, научиться тыкать нужные кнопки, разработать свой пайплайн и тд.
В дизайне надо придумать концепцию, продумать цели и задачи интерьера, оценить и изучить нужды и потребности живущих в нём людей, после чего подобрать аналоги, наметить стиль, цвета, решения, а уже затем приниматься за само проектирование. По ходу дела будут меняться некоторые мелочи, материалы и тд, но концепция останется первоначальной. Чтобы сделать "красиво", надо вдохновляться работами топовых архитекторов прошлых веков, черпать знания из книг, лучших архитектурных журналов и тд. Чтобы картинка была красивой надо не только правильно подобрать мебель и декор, но и правильно их расставить с точки зрения композиции. Нюансов очень много и без образования/самообразования делать дизайн не получится, максимум, что можно - это просто расставить мебель, подходящую друг к другу.
По вашему дизайну есть определенные вопросы.
Почему вёдра висят на потолке? Это стильно или, может быть, модно?
Для чего предназначено помещение? Если это мастерская, то где хранить весь инструмент, бумагу, краски и тд? 2х ящиков слишком мало.
Для кого это помещение? Если это квартира, то, видимо для одного человека, тогда зачем ему столько стульев? целых 8 штук.
Почему дерево переходит со стены в потолок? Потому что так делают другие или же есть какая-то концептуальная задумка, почему надо было сделать именно так?
Шторы с узором на гардине без комментариев, лучше бы совсем без них. Да и делать тканевые шторы рядом с мольбертом не лучшая затея.
Про стол уже написали.
Почему всё дерево имеет разные цвета и оттенки? Выделение функциональных зон?
Просто с практической точки зрения в эти щели будут проваливаться кисточки, листы бумаги, возможно карандаши, другие мелкие предметы, скрепки булавки и т.д. Пыль нормально не протрешь, она будет вся под столом. Такие столы хороши на открытом воздухе, на каком-нить октоберфесте, там где пивко проливается, ну или на крайний случай на даче.
По поводу освещения напишу в двух словах: в комнате темно. Сделайте ярче освещение. Либо же наоборот за окном сделайте вечер, и включите искусственный свет. С температурой поиграйтесь обязательно.