WIP | Sizab

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы

Пока еще идет этап согласования 

Хотелось местной критики )

Принимается критика по визу и архитектуре 

pod-uuglom.jpgPtisa3.jpgUntitled3.jpgUntitled4.jpgvecher.jpg
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Весьма неплохо, но вот люди на предпоследней не вписаны по свету
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата AlanSesarskiy:
Весьма неплохо, но вот люди на предпоследней не вписаны по свету

Спасибо

Вечная проблема, с каждым сидеть так накладно Может есть скрипт или action для шопа для таких целей 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Цитата Sizab:
Может есть

Shadow PS Extension

https://www.youtube.com/watch?v=9HA6NGd-SiM 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата AlanSesarskiy:
Весьма неплохо, но вот люди на предпоследней не вписаны по свету

Contr-ligt.jpg

Вроде постарался но добиться идеального сочетания не получается (

Цитата nomaxi:
Цитата Sizab:
Может есть

Shadow PS Extension

https://www.youtube.com/watch?v=9HA6NGd-SiM  

нашел немного ускоряет процесс конечно. Но тут больше бы помог акшн или скрипт для вписки колор коррекции 

но думаю кнопки сделать красиво нет ( и чуть больше набив руку таки будет лучше получатся  

*** Contr-ligt2.jpg

Пару уроков посмотрел, не так свиреп как я его представлял это "процесс внедрения людей в рендеры"

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
люди неправильного масштаба и по экспозиции не стреляют
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата nogot:
люди неправильного масштаба и по экспозиции не стреляют

Немного подправил

Contr-ligt-gide.jpg

Contr-ligt3.jpg
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

https://ibb.co/Bs3nxvD 

ну плюс минус, там же есть объекты которые всем интуитивно понятны по высоте и масштабу, типа зонты, скамейки. в общем чуть ниже, и\или чуть меньше, особенно на переднем плане. камера не настолько низко и люди не настолько близко, чтобы была такая разница по верхней точке ближних объектов и дальних. ну и велосипедист гигант

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата nogot:

https://ibb.co/Bs3nxvD  

ну плюс минус, там же есть объекты которые всем интуитивно понятны по высоте и масштабу, типа зонты, скамейки. в общем чуть ниже, и\или чуть меньше, особенно на переднем плане. камера не настолько низко и люди не настолько близко, чтобы была такая разница по верхней точке ближних объектов и дальних. ну и велосипедист гигант

На картинке прямоугольники это из макса выставленные в человеческий рост ориентиры 

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
ну да, но людей вы поставили не вместо прямоугольников, а рядом, а с учетом такого низкого расположения камеры, сдвиг объекта даже на несколько метров гробит перспективу и масштаб
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 53
Алматы
Цитата nogot:
ну да, но людей вы поставили не вместо прямоугольников, а рядом, а с учетом такого низкого расположения камеры, сдвиг объекта даже на несколько метров гробит перспективу и масштаб

Спасибо за критику 

Читают эту тему: