WIP Слава

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2007
Сообщений: 18
Baku


Слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Супер очень красиво о можно узнать с чего начать для моделирование дома если есть фасад, план, и все виды боковые помогите пожалуста.
Заране Благодарю .
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток

 

Честно говоря вдохновился работами nif и решил себя заставить делать что то кроме архвиза -), времени конечно мало семья, работа и подработки.. Но нужно развиваться, делать интересные вещи для себя, в общем эта работа будет апгрейдом моих скромных скилов в збраше... 

  Итак, самое сложное для меня было выбор какой то стоящей идеи для исполнения, мне обычно всегда тяжело выбирать, в итоге вспомнилось, как я в детстве любил рисовать сржающихся человечков, обычно это были индейцы, бандиты, рыцари, самураи либо киборги :-))). М.б. трешачек конечно, но с другой стороны почему нет, плюс вспомнился сюжет фильма про ожившего самурая, у которого японские гопари хотели украсть его фамильные мечи... ну вы понимаете чем это закончилось :-). В общем фильме том было весьма эпичное движение, когда гопник пытался ударить с размаху из за головы нашего hero битой, самурай делая шаг вперед вправо, достает меч из ножен, и параллельно-одновременно делает "обратное харакири", ну т.е. вспарывает чуваку живот красивым элегантным движением... :-).

Вот это движение я и попытаюсь изобразить, поверженного врага строить пока не планирую.

13cfe7f6c1f9f9c249b663adc3e5b5a4.jpg

Набросал скеч для понимания позы, весьма условный, но для начала вполне достаточен, дальнейшее уточнение и детализацию буду делать в збраше.

f3e7a76de98bbf29f3dd13f6917cf238.jpg

d78ebc2e34972084b5489d0decde9ffc.jpg

на сегодня пока все, по крайней мере до вечера, пока что самурай замахивается на лавры венеры милосской, но надеюсь не надолго :-)

Интересно вынул лишнюю сферу, появился визуальный разрыв в ноге, в поликах все норм, вероятно глюк видяхи, надеюсь при следующей загрузке он пропадет, или по крайней мере страшного ничего не произойдет... :-)

Не знаю сколько это у меня займет времени и как часто буду обновлятся, но если будет поддержка комрадов то вероятно и работка пойдет быстрее, в нашем деле поддержка товарищей очень важна.

П. С. Смотрится в скечах пока что как то... сыровато что ли... надо поскорее проскочить этот  этап... :-)

А как бы тему переименовать просто в WIP имени меня? Очевидно, что здесь уже не только экстерьер, просто новые темы плодить наверное, как то нехорошо...

6417b9e251cdddbfcfbe904412c54be4.jpg

Всем привет! Продолжаю... Немного поредактировал в режиме просмотра сетки, чего делать было не надо и получил первые минипроблемки, может быть кто нибудь знает как бы так сбросить сетку до норм "ровного" состояния?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата SlavaWRX:
А как бы тему переименовать просто в WIP имени меня? Очевидно, что здесь уже не только экстерьер, просто новые темы плодить наверное, как то нехорошо...

справа, возле чата, кнопка Редактировать

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата SlavaWRX:
Набросал скеч для понимания позы, весьма условный

интересно получилось

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Так, чувак! резко переходи в режим ДинаМеш(Посмотри как им пользоваться) и фигачь тупо бесконечное количество набросочных поз(причем лучше в обычной "Т-позе") в позу потом ставят обычно уже под конец Скалпт работ. Не всегда конечно, но в большинстве случаев. 

Суть в том, что нужно сначала скил наростить в работе с инструментом збраш, не пытайся сделать качественный продукт на первой своей работе, -потратишь очень много времени, мало чему научишься(это психологический момент -боязнь испортить уже достигнутое). Поэтому просто 10 скетч фигур с нуля. А потом уже пробуй что-то конкретное делать.

Жаль не могу найти чувака который на девинарте вел wip блог, целью которого было научиться рисовать фигуру человека, - он выкладывал каждый день по 2-10 фигур в разных позах, начинал слабенько, закончил профи через пол года, ветка его на 200 страниц выросла(комментеров с попкормом было не мало тоже)).

Жги!  реально давай нам кучу набросков -каждый день будем заходить смотреть твой прогресс, восхищаться!

На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток

3a3500382d560a360988e61e55e16f0b.jpg

72bd8d24447acbd1dfcfee5071c03380.jpg

Цитата shdwalex:

Так, чувак! резко переходи в режим ДинаМеш(Посмотри как им пользоваться) и фигачь тупо бесконечное количество набросочных поз(причем лучше в обычной "Т-позе") в позу потом ставят обычно уже под конец Скалпт работ. Не всегда конечно, но в большинстве случаев. 

"Бесконечное кол-во моз в обычной Т-позе", немного ввело меня в ступор, но зато побудило разобраться что же за такой противоречивый инструмент Дина Меш... :-). А вообще конечно спасибо за развернутый комментарий! В целом мысль про "делай больше, кидай дальше" ясна и логична, непонятности пропустим и извлекем максимальную пользу из ваших замечательных советов! Каждый день к сожалению делать и выкладывать не получается (ну там семья, основная работа и т.д.) Но выкладывать время от времени что нибудь буду.

Кароч для себя пока остановился бахать все в т-позе, потом подумаю как свернуть персонаж в нужную позу, по другому как то не очень получается, в первую очередь гибнет симметрия, а долбить ее не аглаз... ну как то не очень... 

В общем кровавый самурай пока ждет своего часа, понадобился памятник Буратине, и думаю он появится в неочереди, весь процесс борьбы с компглиной выкладывать не досуг, но тем не менее, выложу немного из процесса, начал делать на голове прическу из стружек... Использовал инструмент SnakeHook, и стал мой подопечный похож на демона-аниме :-), - смешно.

Интересно если я отключу симметрию дабы отсроить прическу, а потом включу она же (симметрия) потом на всей модели собьется?

Читают эту тему: