WIP Спаленка для любимой)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Предоставляю на ваш суд и критику наброски, спальни. Сразу отмечу что основная идея позаимствована с Школы ремонта, уж очень понравилась задумка жене)) Вот перерабатываю для себя под свою квартиру.
Я не дизайнер) хоть и пытаюсь разобраться во многом ) скажем увлечение в свободное время.
Жду отзывов и пожеланий
Рендер


121.jpg

Пост





1211.jpg

Столкнулся с проблемой, никак не могу настроить мат шторы, почему то выглядит пластиковым, уже и готовые материалы пытался использовать, но результат один и тот же.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
очень даже неплохо для любителя......
а эти шторы можно вообще убрать, есть же коричневые, зачем дублировать.....
с текстурой пола что-то надо делать, коврик не вдоль, а поперек будет лучше.....
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
первое что бросается в глаза: кровать шире чем коричневая стена за ней лучше было бы выровнять
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Насчет пола, заметил, ищу текстуры в хорошем качестве, да и мултитекстурой никак не справлюсь)) то вытягивает то растягивает.
А шторы были в том дизайне вот нагло передрал)) только ту ткань не получилось повторить)) Насчет коврика понял) Спасибо.
Еще голову ломаю, напротив надо повесить телевизор, но как его обыграть??
В лепнину- не тот стиль,
делать из гипсокартона нишу- тогда с конструкцией не могу определится.
Если только комод и над ним вешать?? Если кто поделется идеей с меня плюс)



image.jpg

На пятна не обращайте внимания)) настройки на минимуме)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Хоть я и не любитель подобной цветовой гаммы, но ничего так, приятно! Думаю Вы приятно порадуете Вашу вторую половинку!
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Соглашусь с Вами)) мне тоже подуше больше Арт деко с черными и золотистыми тонами, или хай тек. Но жена встала в позу что хочет более спокойное)
На сайте c 20.12.2009