По визуализации:
1. Есть такое понятие, как плоская картинка. Особенно хорошо видно на маленьких изображениях. Берете свой рендер уменьшаете до 25% и смотрите, если однородно значит плоская. Если есть контраст и плановость значит хорошо. Всегда должны читаться планы и должны быть акценты.
- Акценты выделяются освещением (светотенью). В Вашем случае на третьей картинке я бы выключил ближний торшер, что бы не отвлекал и больше увел бы взгляд зрителя на обеденную зону, которая более детально проработана. Усилить этот момент можно включив ГРИП на камере установив фокус на центр стола. И еще, искусственный свет в дневное время суток не может быть ярче света из-за окна. Так как Вы сняли это ближе к вечеру.
- Акцент цветовой. В Вашей цветовой гамме акцент на обеденные стулья. Пользуйтесь этим при выставлении ракурсов.
- Акцент доминанты. Например модель Вашего дивана является доминантой, т.к. физически больше всего. Усильте цветными подушками. Допустим одну или лучше две из них сделайте фиолетовыми, что бы завязать с обеденными стульями.
2. Дизайн. Дизайн вещь субъективная и создается по требованиям заказчика, зачастую из-за невежества вносятся губительные советы. Поэтому советовать и критиковать не стану. Да и по правде говоря, с 2008-го года занимаюсь только визуализацией и уже давно потерял тенденции.
3. Фон за окном. Есть два способа как снять интерьер.
- Одним кадром. Замер экспозиции проводится по освещению внутри. В 90% случаев интерьерного освещения не хватает поэтому всегда включается дополнительный свет. Свет из-за окна и в оконном проеме сильно пережигается. В Вашем случае можно делать существенно ярче и фон и засвет в проеме. Что бы фон был согласован, необходимо его делать по яркости таким как оконный проем, можно даже чуть ярче.
- Серией кадров. Более профессиональные фотографы делают серию снимков и компонуют их, приближаясь к тому виду, который видит человеческий глаз. Когда он компенсирует засвет из-за окна.
Цифровой художник вправе выбирать, как ему нравится. Здесь нет понятий что правильно. Красиво и так и эдак. Я например люблю засвечивать, потому что сам так снимаю. По моему мнению так более художественно. Но не раз смотрел мастерклассы зарубежных фотографов, которые снимают в несколько кадров и композят до более "ровных" световых перепадов.
От себя добавлю.
Почитайте книги или посмотрите уроки по композиции. Что бы понять как "читать картины", как "скользит взгляд" и т.д. К примеру уроки от New Masters Academy. Есть на торрентах, правда на англ.языке, но что поделать.
Поиграйтесь с зеркальной камерой. Если не у кого взять или купить, возьмите в аренду на неделю. Этого будет за гланды и даже больше.