Пространство как видно маленькое. Светят VRay Sun и Плэны в окнах.
Вопросов несколько:
1-Катинка с глюками которая темнее в принципе нравится, по освещенности, но ТЕНИ!!! Не знаю что сделать, появляюся какие то сумасшедшие глючные тени совсем не там где они должны быть, в то время как от стульев таковых нет. Материал на стенах одинаковый простой VRayMlt цвет и бамп. Добавляю освещенности получается что тени практически пропадают и вообще как то замыленно все получается (вторая картинка которая светлая).Как найти баланс,что вообще происходит не понимаю и что с этим делать?
Когда доставляю омников в места где мне надо светлее так же пропадают тени и получается такая же замыленность как на светлой картинке.
2- Как добится четкости и глубины пространства, уже давно ничего найти не могу по этому вопросу, уроки делаешь у всех так все красиво на картинках, а у меня не то получается, может какая то хитрость есть, такое исключительно в фотошопе делают или VRay это тоже может?
3- Как сделать такое же качество на чистовом рендере как в галерее, когда прямо все материалы читаемы хорошо, ничего не замыливается, народ пишет везде по подобным вопросам сабдивс накручивайте побольше, а где конкретно в ир мэпе, лайт кэше или где? На треть увеличиваю как то не особо разница видна, может надо больше, если больше то на сколько?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
вообще конечно настройки нужно выкладывать, вообще с v-ray sun используют физ.камеру и в окнах light plane с включенными порталами. В окнах лучше стекло убрать и исключить из освещения пораталами жалюзи
yuriusmagnus
Спасибо, но эту ссылку уже видела, там ничего помогающего к сожалению нет.
Камера физическая, плены с включенными порталами. Про из порталов исключить жалюзи это мысль, хотя... может и это уже пробовала... ладно, попытка не пытка, а исправлять надо. Спасибо, затестим.
Бабасик, ссылки полезные, спасибо, но знали бы вы сколько уже всего перелопачено информациии по этому поводу, а по сути так ничего и не найдено, у Владимира уроки скриновые, он не объясняется почему именно так он выставляет те или иные параметры и их влияние друг на друга тоже не рассказывает. А бездумно вписывать цыферки это не тот результат который меня устроит. Мэйк офы - так же по настройкам без объясений: типо копируйте так, получится-хорошо, нет, ну и ладно. А постобработка про которую речи не идет.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
кстати может это из-за стекла в окнах, попробуйте их убрать, или наложить другой материал, так же проблема может быть в какой-нибудь модельке! нужно отдельно их мержить в сцену и смотреть когда появится проблема!
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
кстати ещё одна идея, недавно у меня такие пятна появились ещё и с засветами, когда я импортировал файл из архикада, и забыл убрать архикадовский источник света, который вместе с ним идет по умолчанию, я долго не мог понять откуда посреди комнаты было круглое темное пятно. Просто источник света был очень далеко от объекта и я его просто не замечал!
yuriusmagnus стены- импорченый из а када выдавленный в максе сплайн
делаю как там и получаю то что вы видите- в этом и есть проблема, специально сидела дословно все переписывала на лист какой параметр за что отвечает и какие значения ставить.
стекло пробовала убирать- не лечит. замена мата тоже не лечит.
вы думаете из-за глюка модельки может быть косяк с тенями?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Данный косяк с отображением материалов и появляющиеся артефакты на стенах - явный признак неправильной геометрии.
Quote:
стены- импорченый из а када выдавленный в максе сплайн
Есть подозрение, что там в одной плоскости лежал не один сплайн. После экструда этих "совпадающих" сплайнов получились совпадающие плоскости стен. Надо перейти в режим редактирования, и проверить наличие совпадающих плоскостей (переведите стены в эдитполи и удаляйте полики на подозрительных местах).
И еще проверьте группы сглаживания - Smoothing Groups.
yuriusmagnus не пишите несколько постов подряд - пользуйтесь кнопкой правка.
"глючные тени" - это однозначно несколько полигонов, совмещенных в одном месте, как писали выше. Конверт в поли, клик на полигон - делит, и так до тех пор, пока не появится дырка. Потом один раз контрол-зэд.
По свету - читайте и изучайте, если получается плохо, значит, перелопачено недостаточно. Волшебной истины, которую вам откроют в двух словах на форуме нет.
Как что работает, и почему так, а не иначе, ИМХО, неплохо объясняют здесь: http://ru.renderstuff.com/vray-indirect-illumination-optimalnye-nastrojki-cg-urok/
Честно не понимаю,когда пытаются сэкономить 2 минуты импортируя стены из када,ну или поднимая их из линий. Делать 15 минут на всю квартиру,и то не спеша,попивая кофе. За то 100% уверенность.что с геометрией все в порядке.
Что за что отвечает,где какая галочка и зачем,описано в хелпе,много инфы в сети,поэтому странно что перелопатив,с ваших слов,море информации,вы так и не нашли ответов.
Ну если нужны ответы почему так,а не этак,то наймите преподавателя,который и будет вам объяснять эти моменты(себя не предлагаю,это к слову),в туторах да,не описывается зачем и почему,предполагается,что человек уже понимает,для чего и за что отвечает то или иное действие.
Один из залогов успеха красивого рендера,это качественные модели,с правильной сеткой. Это касается всего,хоть пол,хоть потолок.
Мне кажется вы пытаетесь ехать по городу в машине не изучив правила дорожного движения. Есть уроки как правильно делать коробку. Способов множество. Если у вас нет желания искать где не свелдины точки в полигонах, то советую отказаться от импорта архикадовских стен. И если даже из Автокада вы взяли 2d чертеж то его все равно надо обводить заново сплайном и экструдить все стены. А автокадовский чертеж должен просто помогать. Лежать на отдельном слое и больше с него ничего получить пытаться не стоит. Потому что время жалко.
Только сделав все сплайнами родными максовскими вы можете быть уверены, что с геометрий проблем нет. Я единственно пользуюсь архикадовской моделью только в одной случае. Если приходится делать интерьер деревянного дома. Уж больно тяжело его моделить заново.
А по всему остальному... Надо искать уроки где прямо пошагово рассказано: как поднять коробку, как настроить интерфейс программы, как текстурить правильно, как поставить связку Солнце+Небо. Как сделать так чтоб Бек не светил в окно а лишь давал себя видеть и не более. Все это есть в интернете. Просто надо потратить немного больше времени. А когда вы будете уверены, что у вас с этим проблем точно нет, вот тогда можно переходить к настройкам рендера. И это конечно тоже отдельная история.