WIP | v1rtue

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15

Добрый день! Не принимают работу, пишут что "Проработка материалов и качество превью не дотягивают..."

Что не так с превью и материалами? Я не понимаю, уже корректировал все и 2 раза отказ.

Спасибо.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата v1rtue:
Добрый день! Не принимают работу, пишут что "Проработка материалов и качество превью не дотягивают..."

Ну как минимум сетка не соответствует требованиям. Должны быть только четырехугольный или треугольные полигоны. А у Вас, как минимум верха столешниц - дохренаугольники.

И я так понимаю дело не в качестве текстур и превью, а в простоте самой модели. Статус Free отменили, а то что будут покупать за деньги, то что моделится за 5 минут - маловероятно... Хотя ковры и постеры подобной сложности почему-то одобряют...

На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Цитата Viento:
Цитата v1rtue:
Добрый день! Не принимают работу, пишут что "Проработка материалов и качество превью не дотягивают..."

Ну как минимум сетка не соответствует требованиям. Должны быть только четырехугольный или треугольные полигоны. А у Вас, как минимум верха столешниц - дохренаугольники.

И я так понимаю дело не в качестве текстур и превью, а в простоте самой модели. Статус Free отменили, а то что будут покупать за деньги, то что моделится за 5 минут - маловероятно... Хотя ковры и постеры подобной сложности почему-то одобряют...

Ну вот вырезка с самого макса, она вся из 4х угольников.Я правильно понимаю что слишком много полигонов для данной модели? Или с фаской переборщил?Хрен с этой моделью, уже не претендую на ее одобрение :D но уже для себя хочу понять, ее можно еще лучше оптимизировать что ли?Полигонов 6562 (на оба стола).

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата v1rtue:
Я правильно понимаю что слишком много полигонов для данной модели? Или с фаской переборщил?

Да с фаской все впорядке. Ну можно конечно поудалять несколько витков ребер, но не принципиально. Я говорю про саму верхнюю плоскость столешницы! Большая круглая грань одним полигоном! Она должна быть так же разбита на мелкие прямоугольники или треугольники.

Это не пустая прихоть модераторов, а для того, чтоб в других программах при импорте наших моделей не было проблем.

Я сам вчера только узнал, что, например, Unreal Engine и другие игровые движки работают только только с треугольной сеткой! Четырехугольники в 3DSMax, к слову тоже состоят из 2 треугольников, просто грань между ними невидима нам по умолчанию...

На сайте c 11.03.2021
Сообщений: 14
Не думаю, что есть проблема с материалом, но есть проблема с превью, поставьте камеру под большим углом, обратите внимание на портфолио на сайте.
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Всем привет, столкнулся со следующей проблемой - не могу сделать развертку как на изображении ниже, нужно сделать так же фанеру в разрезе на корпусе, чтобы полоски было видно.

как мне это сделать? пробую при помощи Unwrap UVW, но сколько уроков посмотрел не получается сделать нормально развертку. Я правильно понимаю что нужно ее прямой сделать? У меня не получается, доходит только до этого момента и все. Дальше у меня ступор. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

вначале разрезать в одном месте а потом выделить и нажать на кнопку

На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Цитата op111:

вначале разрезать в одном месте а потом выделить и нажать на кнопку

Спасибо, получилось, только  у меня другая проблема появилась, почему-то после развертки 4 полигона на углах имеют не ту масштабность. Как на изображениях ниже. Как это исправить? Спасибо.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Цитата op111:

спасибо! полезное видео

Сломал мозг себе или 3д максу, не понимаю почему так получается, как мне сделать ручку в фасадах такие же закругленные? Ну какая-то фигня получается.... Помогите пожалуйста, спасибо!

Изображение ручек выше постом

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Цитата op111:

Премного благодарен, Вы меня очень выручили, сделал выводы что мне еще далеко до уровня хорошего моделирования. Спасибо еще раз!

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата v1rtue:
Ну какая-то фигня получается.... Помогите пожалуйста, спасибо!

Вы не понимаете пока природу сетки. ни всегда чамфером можно.. и советую работать с Editable Poly всегда. А Булиан это зло - ломает геометрию и глючит на low poly.

Нужна последовательность.. сначала чамферы в одной плоскости, затем в другой.. и они любят кольцеваться.Для создания геометрии выше из бокса использовался экструд, чамфер создающий дугу.. далее ТагетВелд - уменьшаю паутинку сведя лишнее в две точки, подготовливая для последнего - чамфера вдоль граней. надеюсь понятно. Если нет - смотрите видосы Эдитейбл поли.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

В последних версиях Max нормальный чамфер просто накинь и все!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата lnnleon:

В последних версиях Max нормальный чамфер просто накинь и все!

нифига в 21 не нормальный чамфер еще. Каждый раз после арки или круга надо точки добавлять где то или двигать что б не было заломов 

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Я еще сижу на 20-м максе. Корона 3(хотфикс 2).
На сайте c 30.09.2018
Сообщений: 15
Цитата etransmit:
Цитата v1rtue:
Ну какая-то фигня получается.... Помогите пожалуйста, спасибо!

Вы не понимаете пока природу сетки. ни всегда чамфером можно.. и советую работать с Editable Poly всегда. А Булиан это зло - ломает геометрию и глючит на low poly.

Нужна последовательность.. сначала чамферы в одной плоскости, затем в другой.. и они любят кольцеваться.Для создания геометрии выше из бокса использовался экструд, чамфер создающий дугу.. далее ТагетВелд - уменьшаю паутинку сведя лишнее в две точки, подготовливая для последнего - чамфера вдоль граней. надеюсь понятно. Если нет - смотрите видосы Эдитейбл поли.

Спасибо, попробую!

Читают эту тему: