WIP | V.S.O.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово

Попытался свои опыты стянуть хоть в один рендер. Чего-то больше на картинку похож.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
А где вход?
На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово

Цитата DaNPride:
А где вход?

однозначно к лесу передом, на снимках нигде не прослеживался

Всем что- яду жалко?

Хорошо протравленный художник не боится сырости, плесени и вредителей.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Грани бы смягчить например в bump кинуть текстуру скругления 

Дымоход сбацать и поселеить животных в лесу

Трава слишком однородная, добавить дикой заросли, пустить вьюн на фасад домика

И для страху в щель приоткрытого окошка постаить еле заметный силуэт старухи.

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово
Цитата DaNPride:

Грани бы смягчить например в bump кинуть текстуру скругления 

Дымоход сбацать и поселеить животных в лесу

Трава слишком однородная, добавить дикой заросли, пустить вьюн на фасад домика

И для страху в щель приоткрытого окошка постаить еле заметный силуэт старухи.

Комплексное решение композиции: звери-есть, дымоход- не нужен арка+дракон= тёплый пол. Печка в 10 веке-архаизм. Лестница к двери действительно уже не нужна высота домашнего скота позволяет. Страху хватит, ну обглоданных скелетов вокруг ещё можно раскидать. Со старухой плохо-по замыслу автора рефа принцесса там томится. Кота ил цветник хотел, но думал больно ярко на сером фоне.

Круглый бамп чё-то не нагуглил. Corona AO(inside)-Composite-Bump.  я думаю, не?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата V.S.O.P.:
Круглый бамп чё-то не нагуглил. Corona AO(inside)-Composite-Bump.  я думаю, не?

В мат стен в bump текстуру CoronaRoundEdge (на ютубе полно уроков), для ближних ракурсов вещь незаменимая для реализму

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Цитата DaNPride:
Цитата V.S.O.P.:
Круглый бамп чё-то не нагуглил. Corona AO(inside)-Composite-Bump.  я думаю, не?

В мат стен в bump текстуру CoronaRoundEdge (на ютубе полно уроков), для ближних ракурсов вещь незаменимая для реализму

а вопрос такой - чамфер геометрией не спасет? 

Кстати, автор, как сделали такую четкую грань на куске штукатурки? Бленд мат понятно... но вот именно грань. Или кусок штукатурки с дисплейс картой?

Блин, еще тема по граням.... прости автор, но раз тут тема про грани зашла... Вот представим модный бетонный горшок для цветов, углы с мелкой фаской, считай 90гр, но поделен чамфом на две грани. Надо, что бы на этой грани был выраженный бамп, типо порыпанный угол. Вот использую АО короны с окколор с накрученным стренджом нормал бампа, а на анколор обычный нормал стрендж. И этот самый АО кидаю на бамп слот. В итоге бамп вобще не работает. Хотя, если использовать ЧБ бамп , то все норм. Почему нормал бамп не проходит через АО ?

Вот я ленивый)))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата V.Dolgalev:
а вопрос такой - чамфер геометрией не спасет? 

я ленивый, проще просто карту закинуть пускай сама скругляет

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово
Цитата V.Dolgalev:

Цитата DaNPride:

Кстати, автор, как сделали такую четкую грань на куске штукатурки? Бленд мат понятно... но вот именно грань. Или кусок штукатурки с дисплейс картой?

Да всяко пытался. Ничего не устроило. Несколько кусков штукатурки геометрией попробовал, размножать не стал.
Не то.
Там куча мха, лишайников и сильно вылизанного временем известняка должна быть, приемлемый способ не нарыл, не стал уродовать рендер.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А вот это чо такое? Скока смарю - не могу понять.

http://c2n.me/3YqaQWl 

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово

Цитата Kenzo80:

А вот это чо такое? Скока смарю - не могу понять.

http://c2n.me/3YqaQWl  

Огрызок каменной ограды. Просто заштукатурил его не удовлетворившись результатом.

Round map не прошёл: смылил углы внутри, и аккуратно скруглил сколы штукатурки, сами контуры не тронул, солнце, наверно, яркое. Опять не тот случай.

До интерьера добрался. С моделированием правда провозился. Трава и табуретки не мои. Реф ниже.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата V.S.O.P.:

Цитата Kenzo80:

А вот это чо такое? Скока смарю - не могу понять.

http://c2n.me/3YqaQWl   

Огрызок каменной ограды. Просто заштукатурил его не удовлетворившись результатом.

По дизайну не буду вдаваться, а вот по визу скажу:

1. Неудачный кадр, такое ощущение, что не в масштабе.

2. Освещение нереалистичное. У вас там HDRI? 

3. Очень темно, постом вытянуть яркость и экпозицию.

4. Горизонт Бэка и сцены проверяли? Такое ощущение что не бъёт.

5. Настройте материалы дома, сейчас они пластиковые.

Вот немного автокоррекции, теней/света, экспозиции и стало сочнее:

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово

Цитата DaNPride:
Цитата V.S.O.P.:

По дизайну не буду вдаваться, а вот по визу скажу:

1. Неудачный кадр, такое ощущение, что не в масштабе.

2. Освещение нереалистичное. У вас там HDRI? 

3. Очень темно, постом вытянуть яркость и экпозицию.

4. Горизонт Бэка и сцены проверяли? Такое ощущение что не бъёт.

5. Настройте материалы дома, сейчас они пластиковые.

Вот немного автокоррекции, теней/света, экспозиции и стало сочнее:

1-Все размеры на месте, но возникающее ощущение меня заинтересовало

2-хдр

3-виноват, с монитора плохонького jpeg сохранял

4-бэк прятал, как мог. Клочки торчат только

5-дом , думал, дальним планом пойдёт, но см. п.1-по факту рядышком. Пошёл маты выкручивать

в

вроде так по дефолту было

На тухлые яйца, смотрю, уже расценки начали определяться. Но всё же поправил.

Читают эту тему: