WIP ViacheGon

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Приветствую всех! Хотел бы поделитьтся и я своей работой по визуализации 3-х комнатной кваритры в новостройке, которая находится, так сказать, в "прогрессе". Пока выкладываю то, что сделал: один ракурс спальни в СерМате.

77e14101b9630817976aae16286c0491.jpg

Посоветуйте, что можно исправить)) ...пока не закончил с шейдингом...

ebe4b0ffab2798794a13d29d0aeb443a.jpg

На подходе другой ракурс. Жду вашей критики)

Следующий ракурс на стену напротив. Все по минимуму и завтрак в постель)))

167857af130665d8060fe0eddbb1a52b.jpg

Последний ракурс спальни:

411f2a01b2fae93514d104c9321d8e14.jpg

На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Зачем коврик для ванны в спальню постелили?
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Ta_tyana:
Зачем коврик для ванны в спальню постелили?

Это банный, да? Вообще, с ковриком я помучился немного. Искал долго подходящий по виду, потом подбирал по качеству... И, видимо, глаз замылился, под конец поставил этот)

Исправим, не вопрос))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

1. Пустовато.

2. Карниз перевешивает плинтус

3. Обои поросячье-персиковые )

4. Материалы простоватые

5. Столик очень грубый для всего остального

6. Коврик и тапочки очень доморощенные

7. Шкаф массивный и вываливается по цвету

Общее настроение комнаты непонятное, как и стилевое решение. Дизайн на уровне обывателя. Только без обид.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
виз печальный...и кто же дизайнер этого творения?
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата kikosmontana:
виз печальный...и кто же дизайнер этого творения?

никто)))

Цитата Medonozza:

1. Пустовато.

2. Карниз перевешивает плинтус

3. Обои поросячье-персиковые )

4. Материалы простоватые

5. Столик очень грубый для всего остального

6. Коврик и тапочки очень доморощенные

7. Шкаф массивный и вываливается по цвету

Общее настроение комнаты непонятное, как и стилевое решение. Дизайн на уровне обывателя. Только без обид.

1. Тот, кто будет там жить, любить минимализ и простор;

2. Не понял, можно поточнее

3. обоев нету

5. Столик ставился для ракурса с кровати, под телевизор и вазы. В последнем можно просто убрать его

7. не знаю чего там вываливается, но шкав с одного гарнитура с кроватью, зеркалом и уголком. Материалы у них одинаковые

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

начните со света. выключите люстру, или сделайте ночь. свет "плоский". 

потом материалы. сделайте грязь, отражения, насыщенность. 

ну и дизайн. дизайн так себе. 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата akkoxe:
потом материалы. сделайте грязь, отражения, насыщенность.

отражение отсутствует на шторах, стенах потолке, постельном белье. Но, по идее, его там и не должно быть. Стены и потолокматовые, а шторы не отражают свет. Грязь? - Зачем она нужна, мебель новая будет. Насыщенность, как я понял, Вы говорите про пост-обработку. Я как-раз наоборот хотел её убрать и сделать более монотонный, светлый и теплый тон картинки. Все-таки спальня, да и пожелания такие были изначально.

Цитата akkoxe:
начните со света. выключите люстру, или сделайте ночь. свет "плоский".

Можно будет попробовать)

Цитата akkoxe:
ну и дизайн. дизайн так себе.

Дизайна не было, я же говорил. Просто было пожелания (в общих чертах), ну я и скомпонавал, как мог. Я - НЕ дизайнер!

                                              
На сайте c 19.04.2015
Сообщений: 40
Если вы создаете подобную тему, значит рассчитываете на советы по улучшению уровня своей работы, так  что не обижайтесь) во первых прислушайтесь к советам выше! ну а вообще рекомендую переделать сцену полностью: для начала цвет стен ужасен в сочетании с коричневым цветом текстиля! вообще все модельки неудачные. стоит поискать более качественные или поработать над матами этих. пока все плохо. и уж если вы не дизайнер, то возьмите за образец чью-нибудь работу, а потом уже самовыражайтесь) тк пока даже обсуждать нечего...
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92

http://www.houzz.com/photos/bedroom 

на этом сайте очень много можно почерпнуть в плане дизайна, колористики, композиции и объемов, элементов декора, текстиля и многого другого. ну и еще я бы рекомендовала отказаться в спальне от верхнего света, гораздо уютней когда источники света выделяют конкретные зоны. например, прикроватные тумбы или торшер с креслом в углу вместо напольной вазы. в общем, по ссылке найдете очень много интересных примеров.

Ваша люстра явно не в масштабе, +уменьшите интенсивность лайта, а лучше вообще его выключите, используйте нейтральный белый свет (через клавишу 8 например). про столик написали уже. пока Ваша спальня выглядит как дешевый гостиничный номер, 3*, не больше. вообще, все предметы выбиваются, не компонуются в одно целое, никак. материалы, как уже писали выше, простые, потому и смотрится плоско (даже если Вам кажется что выглядит хорошо, поверьте, у всех, кто бывает на этом форуме, первые рендеры выглядели так же убогенько. и мои тоже).

по материалам рекомендую начинать с Viscorbel, доступно и понятно.

дерзайте =)

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

ОК) Всем спасибо за советы! Будем работать.

Пара ракурсов зала:

98b5de830c5e7eed48ed5e13d0c074cd.jpg

f52617d4cde690532bfc8039905c5db0.jpg

afdf0b62ed639b1d8dbee0701d9d6fbd.jpg

64b4babf397940af5463e1ae47465a27.jpg

Небольшой санузел

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

В принципе визуалка годная для зака с натяжкой.По дизайну не буду ничего советовать, как сам не дизайнер, но как по мне, чтоб без обид не особо нравится сам дизайн. А теперь разберем чтоб я вам посоветовал, для вашего совершенствования.

1.Это работа с материалами, текстурами, так же их настройка.Уроков много и куча, думаю сами сможете найти вам нужный, в том числе и тута.

2.Настройка камеры.

3.Настройка V-ray, более подробно изучите его в техническом плане, а в не поверхностном.Вам это очень сильно пригодится в дальнейшем для больших обьемов.

4.Не за бывайте про пост обработку. Хотяб такую как в примере.

814301bedfb21c8ad248321ce1518392.jpg

57102e0979081e7259d3abbc9d0fdb73.jpg

bbaf089cfbd7b73bb03cefad3905ac8b.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
4ydoSaxa, спасибо за советы
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата ViacheGon:
4ydoSaxa, спасибо за советы

Пожалуйста, никогда не поздно учится. Чем мог, тем помог smiley-smile.gif

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Кухня:

b1aac9e300e7524ccbe98d3398814e64.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1604/d3/557486fb8977.jpg 

http://s011.radikal.ru/i317/1604/69/2ddb318f65f8.jpg 

Прошу оценить визуализацию бильярдной комнаты:

82a1fbfb61a513e16a9ebacf0b916417.jpg

Делалась по следующему референсу:

466b02b710e5b4d93a551d9f6ca5cf01.jpg

Перспектива выставлялась по утилите Perspective match

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Здравствуйте. если следовать референсу, то не плохо. но сам референс (имхо) не эталон эффекта и качества. ну то есть композиционно не очень, с дизайном тоже проблемы явные, так же, слишком вытянута перспектива. прямогугольный стол кажется квадратным, формат картинки наверное следует обрезать. например вот так http://joxi.ru/zANkPJxTlLXpyr   или так http://joxi.ru/l2ZePb0f8yO6Lm  

но лучше с других референсов начинать. С повторением у вас весьма не плохо. Успехов smiley-good.gif

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Johnsooon, спасибо за отзыв))

Цитата Johnsooon:
слишком вытянута перспектива

да, согласен на счет перспективы, после её подгонки по perspective match, у виреевской камеры получились следующие параметры: film gate - 36, foc length - 11. Из-за этого некоторые предметы по углам кажутся вытянутыми

Цитата Johnsooon:
Цитата Johnsooon:
формат картинки наверное следует обрезать

а можно просто угол обзора уменьшить (раз уж он сильно задран).

Как думаете, на портфолио пойдет эта работа как для начинающего?

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Для начинающего наверное пойдет. но не в портфель, если говорить про этот вариант. Избавляйтесь от резкой перспективы, можно наверное и этот же ракурс. потолок особо интересной нагрузки не несет, поэтому можно его не раскрывать так сильно.  Картинку  сделайте  менее яркой. примерно так   http://joxi.ru/VrwM7X1fKGwp02    хотя, это конечно же дело вкуса.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата Johnsooon:
Для начинающего наверное пойдет. но не в портфель, если говорить про этот вариант. Избавляйтесь от резкой перспективы, можно наверное и этот же ракурс. потолок особо интересной нагрузки не несет, поэтому можно его не раскрывать так сильно.  Картинку  сделайте  менее яркой. примерно так   http://joxi.ru/VrwM7X1fKGwp02    хотя, это конечно же дело вкуса.

Большое спасибо за советы! Обязательно учту)))

Всем привет! Прошу критики по визуализации "Золотой комнаты"

Оригинал:

35731c4c77444bfcc30195ac1a0bbc81.jpg

Виз:

http://s019.radikal.ru/i628/1606/f3/bc77eb561ff7.jpg 

(файл слишком большой, поэтому вставляется только ссылка)

Использовались программы: 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop и плагин PixPlant. 

Что-то моделилось полностью (диван с душками, шторы с тюлью), что-то складывалось из нескольких моделек и частино доделывалось, а что-то просто скачано. Спасибо Кооооооооооооооооооооооооо за модель старинных часов с подсвечниками))))

Marvelous - это не инструмент... это просто волебная палочка))) Ковролин моделился с помощью Hair and Fur - очень мощный модификатор, хотя я не до конца разобрался с его настройками, но то что хотел - я получил.

Все тяжелые объекты переведены в прокси, кроме ковролина. Отсюда хотелось бы задать 2 вопроса форумчанам:

1. Перевожу объект в прокси, он меняет сетку и теряет весь стек модификаторов. А можно после этого откатить его обратно до нормального объекта со стеком и нормальной сеткой?

2. Не смог перевести ковролин в прокси. Делал так: перевел объект Hair and Fur в Mesh через свиток tools. Потом, как обычно, перевел в прокси через контекстное меню Но материалы с ковра все слетаеют, он становится просто серым. Пришлось рендерить как объект Hair and Fur. Вопрос: можно ли такие объекты переводить в прокси? А то оперативки жрет немерено при препассе и бывает даже Макс вылетает.

В общем, мне очень важны ваши комментарии)))))

-----------------------------------------

Всем привет. Просматривал фото недавно и вдохновился вот на такую композицию:

fb0436772dddf20439c06ad0dd13d2da.jpg

Автор, чье фото вдохновило - Tatyana Rudovskaya.

----------------------------

Всем привет! Заморочился созданием вот такого животного в виде барельефа:

9b0022ecf768077bd041cf8dddd6d65a.jpg

9d6b63c897a9583aedb75aaa3d3355e3.jpg

Пока что сделал грубую болванку.

Вот фронатльный вид:

8961087cfcd332333f478df900bdc9e2.png

c804e0c6875fbdb285b2490ad53c3fb5.png

Он же под сглаживанием:

dab98ae706a69a332babd1c20e4f5e3d.png

Вид с перспективы:

eec8d78a08afb1c99b83502868ace9df.png

abc01a1037a7de24b221e39161002efc.png

----------------------------------------

Пока что есть вот это:

495205f5c504904ce3df0efb750098a2.png

b0db8ed3b8bb5c5eecbc99ff3fcd8553.png

Хочу немного поменять сетку:

693812c991861e554304eba3b1d3a7a5.png

На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи
Сперва я был обычным человеком. А потом меня покусал дизайнер и я стал превращаться в визуализатора!
Читают эту тему: