На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Здравствуйте.
Пришлось мне тут освежить свои знания в сфере постобработки, рендера и вот этого всего. За последние годы в работе я несколько отклонился от визуализации и занимаюсь конструктивом, так что настройки вирея и пост в фотошопе чуть забылись. Подвернулась тут мне возможность намоделить несложных изделий для каталога, поэтому упражняюсь. Просьба критиковать, подсказать, указать на недочёты и ткнуть носом везде, куда можно. Скидок на "не судите строго, это моя первая работа" не делать, не мальчик вроде уже.
Ну, значит что:
Полка должна быть вот такой(пока):
В настройках рендера вкладка render elements включены вот эти карты. Назначение всех неизвестно, но пусть будут, потом разберёмся:
Сами карты:
diffusefilter
reflection
refraction получилась сплошная чёрная, тут нет стекла или каких-то таких элементов.
Specular:
shadows:
raw lighting:
light select и zdepth полностью чёрные
Сцена выстроена как-то так. Два вирейплейна+вирейскай, виреевская камера, хдрка на отражениях:
В итоге после сложения слоёв в ФШ, в основном, в режиме "умножение" получилось вот такое изображение:
Что должно получиться:
Полка изготовлена из берёзовой фанеры 12мм, обработана морилкой под орех. Лак - возможно, выясняю у заказчика, поэтому глянец сделал какой-то средний.
Детали вырезаются на лазере, поэтому торцы такие тёмные. Но есть вероятность, что после лазера их будут отшкуривать и они по цвету выровняются с пластью, но кромки отделываться не будут ничем, поэтому на них останется полосатая текстура торца.
Материал стены - в диффузе серый на 216, рефлект 40, глосси на рефлекте 0,75, на бампе stucco.
Не реалистичненько как-то =( Очучения как из вьюпорта скрин-шот. Бледновато и тени слабые, кажется полка висит в воздухе.А почему бы вам не сделать простую студию и выставить свет для предметного виза (даже можно использовать ту, что предлагают на этом сайте при подготовке модели на загрузку), а на этапе пост-обработки не возиться со слоями.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Пожелания были на нейтральном светло-серой простой стене. Я старался осветить его более-менее нейтральным белым(5200К) светом. Но вижу, получилось всё равно в желтизну. Вроде тени есть, так что не сильно "висит". По дальней стороне - да, как-то стена пропадает и непонятно.
Про студию здесь с сайта я не знал. Сейчас поищу. Лет пять назад её свободно раздавали, а потом вроде перестали. А со слоями, мне кажется, возиться не сложно же. Вот этот момент, что можно настроить прозрачность у каждого по отдельности - очень привлекает.
И вот ещё что: студия для моделей отсюда с сайта - это хорошо, я её нашёл и скачал. но она создана в 2011 году, для той версии вирея. А на дворе 2016й. И вирей у меня версии 3,00. Я боюсь, что настройки не совпадут. Я нашёл пресеты
именно для своей версии и они кмк весьма подходящие. Ну и не рыбу я ищу, а удочку.
Можно осветить чисто HDRI-картой, интерьерной или экстерьерной, каждая по своему красит. Есть несколько разных студий, могу подкинуть для экспериментов.
Как то непривычно видеть аж столько рендер елементов для такой картинки. Сам я просто никогда в жизни не использую их, да и не буду скорее всего. Стараюсь изначально норм картинку выдавать. Ну то такое, у каждого свои тараканы.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ишь ты. Красиво.
А вот про книжки. Я смотрю, что у S.V. в приведённом образце, что у umkaseverniy книжки в основном светлого цвета.
Это так специально, чтобы не отвлекать внимание с основного товара? А то я начал искать книжные обложки, они, в основном, каких-то тяжёлых тёмно-красных, синих цветов.
А вот по 4 штуки хз. Это будет интернет-магазин и картинки будут существовать только на сайте, а печатать их, скорее всего, не будут.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Спасибо за направление. Не дизайнер я, но конструктор.
Пошарю в каталогах и буду доделывать картинку.
*где-то через дня три-четыре.
Пошарил я по этим каталогам. На многих вообще непонятно какой принцип. Либо задний фон мутный, без теней, либо с провальными чёрными тенями(да и не только фон).
Освещение с помощью vraydome вообще не нравится. Какая-то размытая муть.
В итоге пока имею вот такой результат. Кирпичи не нравятся. Сами формы сделал геометрией с помощью скрипта
и пытаюсь натянуть на него процедурный материал с выщербинами. Пока не особенно успешно.
Просто я не сторонник ставлять джипеги в текстуры, а стараюсь сделать всё это программно. Не пойму, почему цвет стены желтит. Уже и в солнце выкрутил turbidityпо минимуму, а по ozone по максимуму, и в энвайронменте в карте окружений убрал sky, а вставил туда чёрно-белую хдрку, а всё равно стена жёлтая.
Свет - одно солнце, слева сверху. Увеличил радиус источника до 25, сабдивов на тенях 40. Книжки отсортировал, но, кмк, нужно ещё более светлые и меньше по количеству. Толщина деталей будет всё же 15, а не 12 мм.
добрался до настроек камеры. В ней был баланс белого установлен в D65? такой циановый оттенок фильтра. Выставил в нейтральный+чуть колдунства в фотошопе и получилось вроде бы серое. По крайней мере все освещённые кирпичи, я тыркаю в них пипеткой в ФШ и по шкале HSB по параметру S(насыщенность)не вылезают за 2%.
а нафик поставил? поставь белый фон обычным плейном(чтобы был белым надо баланс у камеры настроить) либо в его вирей-свойствах, альфе ноль поставь и шопе любой цвет на фон применишь.
Почему вообще саном светишь, что за прикол?)) Подбери хдри приятную и/или понатыкай вирей лат плейнов с разных сторон. Настраивай свет и отражения через вирей РТ.
У хдри крути гамму чтобы регулировать четкость света.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Привет, Игорян! Скока зим скока лет!
Да я хотел кирпичей, чтобы были типа в стиле лофт, ну типа вот таких
ну, такие крашеные побелкой что ли.А они получаются слишком рельефные и выделяющиеся. Просто белый фон ставил - он какой-то невыразительный получается. Вон, на первых картинках, он проваливается и стены не видно, а просто какое-то несфокусированное пространство.
С саном экспериментирую. Так-то я и склонялся больше в плейнам по какой-нибудь трёхточечной схеме
освещения. Просто солнце картинку хоть как-то веселит, тени ощущаются, света, блики, а не муть.
А вот что за гамма такая у хдри это я сейчас гляну.