WIP | Vpride44

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10

Добрый день.

Набрался смелости создать тему.

Вашему вниманию представляю свою первую "художественную" работу.

Референсов не было. Взял модель здания из старого каталога эвермоушена.

Почти все материалы с сайта POLIIGON.

Что меня беспокоит на данный момент:

1) Асфальт.

Как я его не крутил, как его не тайлил, не хочет выходить по человечески.

Но я его, гадёныша, допилю со временем.

2) Тротуарная плитка.

Хоть убей не видно.

3) Нет бликов на дорожных знаках.

Думаю как исправить.

4) Дорожные конусы.

Выглядят слишком не естественно.

5) Свет от светофора слишком тусклый.

_____________________________

Вижу много недочетов в работе, но хотел бы услышать замечания со стороны, т.к. скорее всего есть косяки о которых я даже не догадываюсь.

Цель работы: хотел сделать художественную картинку с налётом мрачности.

V-Ray 3.6

Немного поработал над ошибками

День добрый! Продолжаю заниматься творчеством в свободное время. Работа не сложная, но рад что не использовал сторонней геометрии, все детали создавал сам. Некий психологический плюс для себя.

V-Ray 3.6 Около 25 пассов. Не окончательный вариант.

Недоработки:

1) Водосточная труба похожа на резиновый шланг. 

2) На оконных рамах 4 разных материала с облезлой краской но из-за тумана сильного этого не видно.

3) В некоторых окнах не видны стекла (или я их случайно действительно удалил)

Косяки в процессе работы:

1) Когда начал применять материал оконных откосов, то на каждый откос выделял полигон,назначал материал,применял UVW map.

Менял каналы в материалах но все равно у меня откосы окон менялись вместе со штукатуркой стен, а при выборе UVW map откоса меняться ничего не хотело. Элементарщина вроде,база...но тут и всплыло моё незнание. Разберусь в чем дело.

2) Вначале хотел добавить вместо тумана капли дождя на камере, но пока не знаю как это делается, погуглю.

На дворе 27 апреля 2018 (странно что сообщения не разделяются).

Маяк и домик взял из старого каталога эвермоушена.

Сухая трава взята из моделей 3ddd.

Недостатки: безжизненный домик...освещение до него не доходит из-за маяка и вероятно поэтому он смотрится не очень хорошо.

Добавил бы водную гладь позади, но её я еще делать не научился...

Доработал.

10 мая 2018 "Три билборда"

Референс- https://cdn1.thr.com/sites/default/files/imagecache/list_landscape_960x541/2017/11/three_billboards_outside_ebbing_missouri_still.jpg 

Проблемы:

1) Деревья отрендерились без стволов...Хотя модели деревьев изначально со стволами.Раскидал мультискаттером. Вопрос.

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
Мне нравится ваш подход. Вкус у вас есть, композицией вы владеете. Остальное, дело техники. (материаловедение) Желаю творческих успехов.
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10

Первая работа в ZBrush

До материалов ещё не дошёл, пока изучаю скульптинг

Цитата filist:
Мне нравится ваш подход. Вкус у вас есть, композицией вы владеете. Остальное, дело техники. (материаловедение) Желаю творческих успехов.

Благодарю

13.07.18

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
... когда получил ЛТ
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10
Цитата DoCentttt:
... когда получил ЛТ

ЛТ ?smiley-unknw.gif
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата Vpride44:
Цитата DoCentttt:
... когда получил ЛТ

ЛТ ?smiley-unknw.gif

Ну это типа статус модели не про, а лт.

Видимо, слишком тонко для начинающих на форуме) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Vpride44, эмоция выразительная у вашего перса. Смесь негодования, растерянности, злости и тоски.
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Есть проблемы с пропорциями (длина ног относительно торса, размер кистей). Плечо держащей меч руки задрано слишком высоко. Также  проблемы с рельефом торса и со сгибом руки. Юбка за счёт мягких форм и закруглённости внизу смахивает на тюбик. Тем не менее, для второй работы в Збраш неплохо, не останавливайтесь! smiley-smile.gif
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10

Цитата Salem Black:
Есть проблемы с пропорциями (длина ног относительно торса, размер кистей). Плечо держащей меч руки задрано слишком высоко. Также  проблемы с рельефом торса и со сгибом руки. Юбка за счёт мягких форм и закруглённости внизу смахивает на тюбик. Тем не менее, для второй работы в Збраш неплохо, не останавливайтесь! smiley-smile.gif

Спасибо за комментарии! Всё по делу

Единственное, пару лет назад смотрел как снимали Silent Hill, и там актёр, играющий этого монстра, специально вставал на большие платформы, чтоб ноги казались длинными, из-за этого и сделал их такими непропорционально длинными.

В процессе работы столкнулся с множеством трудностей из-за поверхностных познаний софта.

Одна проблема вытекала из другой. Было размытое понимание хронологии создания персонажа, и когда можно было решить проблему на начальном этапе, я перепрыгивал на другой, и пару дней спустя понимал какой же я дурак что не исправил и не разобрался сразу, было бы гораздо проще.

Почти неделю я потратил на текстурирование в substance painter, но так и не смог сделать годные материалы кожи со шрамами и т.п., после экспорта текстур в v-ray результат был ужасный, и в конце концов я решил отрендерить в сермате.

Это моя вторая работа в Zbrush и я рад что она доставила мне много геморроя, в следующей работе тех же ошибок постараюсь избежать.

15/08/2018

Момо.

23.08.2018

Пришла идея после просмотра фильма "Судная ночь.Начало."

Возникшие проблемы:

1) До этого момента я не делал одежду персонажу, но знал что время придёт, оно пришло, и я начал осваивать marvelous.

Посмотрев пару уроков, я тут же ринулся шить худи. Но не тут то было, получалось сделать только накидку. Потом я нашёл готовые пресеты- увидел простую белую рубашку, и подумал "а почему нет?", и на мой взгляд выглядит в рубахе он доволь прилично. Брызнуть крови на неё немного попробую при покраске.

Во вьюпорте в максе и збраше левая пуговица смотрится как обычная пуговица. При рендере почему то задваивается.

2) На глазах должны быть светящиеся линзы. Ломаю голову как лучше сделать. Сейчас сделал просто геометрию с материалом lightMtl. Вообще пока полностью не разобрался как люди делают реалистичные глаза.

28.08.2018

Немного подкорректировал и покрасил.

Из чувака в маске вышел демон в рубахе) Т.к. в процессе вышло что лицо за маской в цвете смотрится отвратительно.

20/09/2018

Продолжаю набивать руку.

Идея просто из головы.

Даже красить не буду. Так и оставлю.

16/11/2018

Продолжаю учиться создавать персонажей.

Твёрдо решил что после этого бюста начну делать полноценного.

Глаза и волосы так и не научился делать. Пока.

Читают эту тему: