Добрый день.
Набрался смелости создать тему.
Вашему вниманию представляю свою первую "художественную" работу.
Референсов не было. Взял модель здания из старого каталога эвермоушена.
Почти все материалы с сайта POLIIGON.
Что меня беспокоит на данный момент:
1) Асфальт.
Как я его не крутил, как его не тайлил, не хочет выходить по человечески.
Но я его, гадёныша, допилю со временем.
2) Тротуарная плитка.
Хоть убей не видно.
3) Нет бликов на дорожных знаках.
Думаю как исправить.
4) Дорожные конусы.
Выглядят слишком не естественно.
5) Свет от светофора слишком тусклый.
_____________________________
Вижу много недочетов в работе, но хотел бы услышать замечания со стороны, т.к. скорее всего есть косяки о которых я даже не догадываюсь.
Цель работы: хотел сделать художественную картинку с налётом мрачности.
V-Ray 3.6
Немного поработал над ошибками
День добрый! Продолжаю заниматься творчеством в свободное время. Работа не сложная, но рад что не использовал сторонней геометрии, все детали создавал сам. Некий психологический плюс для себя.
V-Ray 3.6 Около 25 пассов. Не окончательный вариант.
Недоработки:
1) Водосточная труба похожа на резиновый шланг.
2) На оконных рамах 4 разных материала с облезлой краской но из-за тумана сильного этого не видно.
3) В некоторых окнах не видны стекла (или я их случайно действительно удалил)
Косяки в процессе работы:
1) Когда начал применять материал оконных откосов, то на каждый откос выделял полигон,назначал материал,применял UVW map.
Менял каналы в материалах но все равно у меня откосы окон менялись вместе со штукатуркой стен, а при выборе UVW map откоса меняться ничего не хотело. Элементарщина вроде,база...но тут и всплыло моё незнание. Разберусь в чем дело.
2) Вначале хотел добавить вместо тумана капли дождя на камере, но пока не знаю как это делается, погуглю.
На дворе 27 апреля 2018 (странно что сообщения не разделяются).
Маяк и домик взял из старого каталога эвермоушена.
Сухая трава взята из моделей 3ddd.
Недостатки: безжизненный домик...освещение до него не доходит из-за маяка и вероятно поэтому он смотрится не очень хорошо.
Добавил бы водную гладь позади, но её я еще делать не научился...
Доработал.
10 мая 2018 "Три билборда"
Референс- https://cdn1.thr.com/sites/default/files/imagecache/list_landscape_960x541/2017/11/three_billboards_outside_ebbing_missouri_still.jpg
Проблемы:
1) Деревья отрендерились без стволов...Хотя модели деревьев изначально со стволами.Раскидал мультискаттером. Вопрос.