Решил проверить что за новые объёмные материалы в corona 2.0, и вот что получилось. Если вкрации считает раз в 5 медленнее, шум уходит плохо, так что лучше не мучаться и делать поствиз старыми добрыми руками. Ну а по поводу картинки, сколько на неё не смотрю, у меня какие-то сомнения и это значит что что-то скорее всего не так. То ли засвет, то ли что. Какое вообще первое впечатление? И стоит ли такое в галерею заливать?
Касательно картинок результат хороший. Какими методами он добивается уже дело десятое. Быстрее фотошоп? Не вопрос фотошоп. Удобней по честному считать - считайте честно. Раньше ГРИП тоже через канал делали, да и сейчас многие. Я уже давно считаю честно и не парюсь. Пройдет время оптимизируют алгоритмы и спец.эффекты будут считаться сильно быстрее. К тому же учитывая, что средний показатель мощности компьютера растет из года в год.
Спасибо. Да, порой не хватает готовых vfx, как в движках из игр, особенно учитывая что они там считаются проще. Поэтому из новых технологий немного напрягают реал-тайм рендеры на видеокартах, в том же ue4 качество пониже, но зато собирать быстрее и туман по кнопке.
На самом деле надеюсь прогресс немного притормозит, а то скоро без прогулки по виртуальной лужайке заказчик не захочет смотреть проект.