WIP_Zhukzee

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Не могу пройти модерацию: работа имеет недочеты. Видимо, у меня уже "глаз замылен" на ней))) Прошу подсказать, где дорабатывать

4626fa1ecb102387b32e2edb813cc57e.jpg

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Не хватает светотени, особенно на переднем плане, трубы можно более отражающие сделать, они сливаются с перекрытием, задний план нравится, выглядит лучше чем передний. Но над деревом нужно везде поработать, будто отражения вообще выключены. По композиции я бы выровнял вертикали и левый стул пододвинул бы чтобы он не обрезался. Сцена насыщенная, но материалы немножко довести и будет картинка.
На сайте c 14.09.2014
Сообщений: 3
Москва


Мультиаккаунт model+model vol.6 Можно присылать модели сделанные исключительно Вами.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ну во первых ракурс,кресло не попадает в кадр, обрезанно, так не должно быть композиционно. Так же советую попробовать сделать квадратный кадр, чтоб например 1600х1600 кадр был. Заметил пересвет на люстрах и диване, тоже надо бы подправить)тайлинг на трубах и потолке надо убрать))ну и на финише пост обработки не хватает,добавить следует отражений, бликов,ну эт по вкусу)
На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 3
Санкт-Петербург
Вот, что получилось после Ваших рекомендаций. Что-то не учёл, конечно. Но по поводу отражений и свето-теневого баланса - увидел и постарался исправить.

8f785e1cf3691d7465f766475241895c.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Надо что-то сделать с текстурами. Они очень сильно тайлятся, особенно заметно на балках и мебели в зоне кухни и на бетоне на потолке. Так же непонятно зачем эти белые швы на плитах перекрытия потолка? Если это места стыковки плит, то логики особо нет, по крайней мере в швах, которые параллельны балкам. 

Текстуре на стеллаже надо задать правильный маппинг на торцах. 

Материалу пола не помешал бы бамп и какую-нибудь карту в отражения закинуть для более интересного результата. 

Материал холодильника непонятный. Если это алюминий, то почему весь холодильник из него, включая нишу для наполнения стаканов? Для холодильника больше подошло бы что-то типа шливованной стали, референсов полно в интернете, моделей тут на 3ддд тоже много хороших. 

Сильные пересветы от точек на полу, я бы их вообще не включал. 

Материал дивана тоже надо бы доработать. Как он построен? 

Композицию тоже надо бы пересмотреть. Поменять немного освещение, сделать холодный свет из окна и разбавить его теплыми ис внутри, например. Это если включать внутренний свет. Но, если его включать, то настроить правильно экспозицию, т.к. сейчас лампы светятся, но не дают света на объекты. При ярком солнечном дне его и не должно быть особо, но заметно будет в любом случае из-за разницы в температуре. 

Кухня берет на себя всё внимание. Очень насыщенная.

Вообще материалы внутри не очень между собой сочетаются, все в разных тонах, много разных цветов. 

На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 3
Санкт-Петербург

Всем, кто написал - спасибо. Я постарался учесть Ваши замечания. Изменил текстуру бетона на более светлую и убрал стыковочные швы между плитами. Размер текстуры бетона 6 на 6 метров - тайлиться не должна. (правда, только что заметил на бетонных балках повторения текстуры - исправлю позже). Заменил текстуру дерева на кухонных фасадах. Её размер такой же: 6 на 6 метров, так что горизонтальные полосы - это не тайлинг. Буду благодарен вашим замечаниям и советам!

02333ea80b3bc2fe13a3739e1752a6ef.jpg

Для наглядности

9578b3d046c5f8b29f9a498a8c551e88.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Потолок мне кажется должен выглядеть темнее. В первом варианте он был правильнее. И теплый свет из потолочных светильников был лучше. Не хватает именно контраста светотени.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15469
Москва

Слишком идеальный пол для такого пространства.

Угловой ракурс - это всегда плохо.

Сильные перспективные искажения.

Круглые лампы надо опустить пониже, либо заменить на более массивные.

Читают эту тему: