World Creator 3, экспорт карт Splatmaps

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72

Тыкаю World Creator и не понимаю как экспортировать карты splatmaps (дя поседующей работы в UE). У меня, например, 10 слоев, значит должно получиться 10 карт.
При экпорте они наслаиваются друг на друга и я получаю тоьлко 3 карты(( что с этим делать, как разделить карты и правильно экспортировать? 
Сейчас, видимо, все каналы  RGB миксуются и потому я получаю вот такие карты . Single Channel не включаю пока, потому что все равно карты в одну композятся
Еще мне непонятно, почему на ютубе (на оф уроках) такой пробелмы вообще нет! Все карты экспортятся в ЧБ цвете в том количестве что и слои, а тут трабл на пустом месте
Подскажите плз, что делать с этими слоями

На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 313
Москва
Та же проблема не экспортируется Колормап и ФБХ. Колормап вообще чёрно-белый или очень темный. На офф сайте все четко у них работает
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72
Цитата fabricio:
Та же проблема не экспортируется Колормап и ФБХ. Колормап вообще чёрно-белый или очень темный. На офф сайте все четко у них работает

Привет, я уже выяснила в чем дело. Нужно экспортить  текстуры в Raw и потом в фотошопе их переписывать в png. Вот настройки. Экспортируются они правда странно, у меня например первые две всегда пустые. Может я чего-то не знаю


Другой вариант (не пробовала) - использовать те карты, что получились (трехцветные) как каналы и раскидывать их по ним в UE или куда там переносится всё это дело. 

Читают эту тему: