Xgen Maya

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Всем привет. Не работает маска в Xgen. Нажал создание, выбрал черную, нарисовал белым необходимую область и нажал сохранить. По идеи, должно отображаться то, что белым выделено, но нифига. Превью делал после этого.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

ХГЕН очень капризная штука. Несмотря на то, что у него все карты (все чёрно-белые маски, рисуемые для любого параметра) - питекс, он какого-то хрена требовательный к развёртке. Если она косячная, то ХГЕН может люто чудить. История на меше тоже сильно влияет.

Могут отваливаться пути к маскам, но тогда Майка будет красным ругаться. 

Вообще ХГЕН такая штука, что любой приём или тип маски стоит сперва потестить на примитиве - взять создать какую-нибудь сферу, шлёпнуть на неё простую развёртку - вот простой меш без всякой истории и т.п. И на нём тестить то, что хочется сделать. Если на примитиве работает, а на модели - нет, то искать проблемы в модели. 

Вообще интерактив грум менее глючный и не создаёт иерархию с кучей своих файлов в папке проекта, всё в в файле сцены. Но контроля у него меньше, конечно. Но если подходит интерактив грум, то я бы лучше им делал. 

UPD - самое главное-то я и забыл, добавляю. На основном меше лучше ничего не делать, только в крайнем случае. Правильный подход - это сделать скальп, почистить его от всей истории, сделать ему новые ЮВи, и на этом скальпе растить волосы.

Но я никогда не пробовал такой подход с бровями, у меня брови всегда нарисованные, я фоторил не делаю. А если нужны реальные, то тут нужно конечно продумать как этот скальп будет корректно деформиться фейс ригом. 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Цитата GreatWhiteShark:

ХГЕН очень капризная штука. Несмотря на то, что у него все карты (все чёрно-белые маски, рисуемые для любого параметра) - питекс, он какого-то хрена требовательный к развёртке. Если она косячная, то ХГЕН может люто чудить. История на меше тоже сильно влияет.

Могут отваливаться пути к маскам, но тогда Майка будет красным ругаться. 

Вообще ХГЕН такая штука, что любой приём или тип маски стоит сперва потестить на примитиве - взять создать какую-нибудь сферу, шлёпнуть на неё простую развёртку - вот простой меш без всякой истории и т.п. И на нём тестить то, что хочется сделать. Если на примитиве работает, а на модели - нет, то искать проблемы в модели. 

Вообще интерактив грум менее глючный и не создаёт иерархию с кучей своих файлов в папке проекта, всё в в файле сцены. Но контроля у него меньше, конечно. Но если подходит интерактив грум, то я бы лучше им делал. 

UPD - самое главное-то я и забыл, добавляю. На основном меше лучше ничего не делать, только в крайнем случае. Правильный подход - это сделать скальп, почистить его от всей истории, сделать ему новые ЮВи, и на этом скальпе растить волосы.

Но я никогда не пробовал такой подход с бровями, у меня брови всегда нарисованные, я фоторил не делаю. А если нужны реальные, то тут нужно конечно продумать как этот скальп будет корректно деформиться фейс ригом. 

Я забил в итоге на все эти маски и решил удалять сами волосы , а не направляющие. гораздо удобнее стало))  А за инфу спасибо)

Читают эту тему: