DarkFelix В максе разница действительно есть, на DX10 немного медленее, но что мешает в настройках макса поставить DX9, и скорость опять прежняя. Ведь DX10 это не отдельный дирет, а тотже самый DX9, только с добавлением дополнительных dll. Сейчас нету отдельно 9-го и 10-го, есть один DX в котором библиотеки обоих диретов, и в зависимости от системы запускаются необхдимые библиотеки, для ХР это библиотеки 9-го, для висты это библиотеки и 9-го и 10-го.
На счет игр "Fallout 3, Devil May Cry 4, Heroes V" спорить небуду, потому что незнаю, возможно с 10-м и подтормаживают я не пробывал, но всеже нужно уже и принимать тот факт, что в последее время основные компании игроиндустрии всетаки уже стараются уже в основном выпускать игры которые оптимизироанны под DX10. И как ни как но когда игра более красочная по графике, то и играть приятнее.
В защиту Vista ну и разницу и плюс относительно XP x64 сказал бы .... что Vista поддерживает DiretX10 полностью поддерживает OpenGL 2.0 - 2.1 (в XP x64 данное дело вообще не осуществлено)
Из минусов можно сказать что DX 10 перегружает видяху... и даже то что у вас под XP не тормозило на висте вполне может идти с тормазами... а в максе при прокрутки сцены ваше FPS может упасть на 5-15.
Единственный плюс - и тот, как оказывается - минус Вопрос :: в чем смысл, брат?
Сам пользую ХП64, доволен вполне, на Висту переходить и не подумаю. Пробовал в ней работать - это ж апстену убиться можно, до чего переколбасили удобный, привычный интерфейс! Все старые кнопочки перерисовали, все старые менюшки перекроили, все вообще, что можно - поперепрятали хрен хзнает куда. Копаться в этом гамне, искать, куда чего подевалось - ни времени, ни малейшего желания нет. Вообще, это, конечно, субъективно все, но по мне - так руки им повырывать по самые гланды за такие омерзительные эксперименты - и то маловато будет. А с ДХ10, как я понимаю, в Максе мне приходу никакого (или я чего не понимаю?), в игрушки не играюсь - смысла переходить ни малейшего. Наоборот, есть смысл все как есть пока что оставить. Что я и делаю, собс-на
Ендукъ
так строчку про OpenGL вы видать упустили из вина ... Хрюшка оногоне поддерживает, а следствие все системы CUDA. Photoshop CS4 (+GPU). ну и ряд еще кое каких интересных нововедений вы юзать нормально не будите.... =)
По поводу интерфейса и всего остально (Виста ну никапли от XP не отличаетсья) ессли на XP поставить прогу Style XP то получиться почти таже виста.... ну только без Aero=)
Дак вот .. собственно очем я и говорил выше - Надо просто покапаться в висте часика 2-4 и все у вас будет чики пуки. просто чуточку терпения и черезнекоторое время не только привыкните к новому но даже еще и понравитсья на этом работать ... а Главное что всем не нравиться в висте это сраное UDA... Интелектуальная типо систама уплавления (отслеживания действий пользователя) тоетсь она че делает по простому - спрашивает вас "А вы хотите удалить или установить чтото.... вы говорите ДА хочу... Потом снова А вы уверены !? вы снова Да ..... Она еще раз ну вы вообще вообще уверены ... и тд" в итоге конечно бесит .. для тупых америкосов самое то наверно ... но нам вообще как кость в горле. в Итоге эта хрень отрубаеться в процессал изапуске реестра . =)
Делаем маленькие настроичьки и наслаждаемся ...
Я не против ВИСТА... кое что они хорошо сделали кое с чем накосячили ... но если у самого рукинормлаьно растут то можно хорошо пропатчить. хошо все сделать и на висте ... и она будет хорошо работать .. в некоторых местах лучше XP. когда виста толкьо вышла "Родилась" на ней да вообще сидеть не возможно было ... точно также как и на XP x64 // но спустя некоторое всемя все освоилось и гуд... Также и с Вистой будет ... а потом все будут Хаить W7.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
windows 32 windows 64
В первую очередь отличие в поддержке 64-разрядных (64-битных) процессоров и расширенной адресации.
Каждая редакция имеет свои характеристики. Динамику можно проследить на следующем примере:
Количество процессоров:
Enterprise редакция поддерживает 8 процессоров в x86 (32 разряда) и x64 (64 разряда),
Но в редакции Datacenter, 32-битная версия поддерживает работу на 32 процессорах, 64-битная - 64
Работа с памятью более красноречиво показывает отличия:
32 битный Enterprise поддерживает 64GB, Datacenter - 128GB
x64 Enterprise поддерживает аж 2TB ОЗУ.
Главное отличие для пользователя - поддержка более 4Гб оперативной памяти.
Второе поддрержка 64-битных регистров процессора. Т.е. если регистр 32 бита, то за один такт мы можем вычесть 32 битную переменную из 32-битной или сложить их же и получитьв результате 32 битную же переменную. Соответственно все математические операции разбиваются на 32 - битные. Если регистры 64 бита - математика идет заметно быстрее.
В 64-битной системе регистры имеют разрядность 64 бита, что дает преимущества при вычислениях;
Для возможности работы 64-битной системы необходим 64-битный процессор (впрочем, они сейчас все такие). 64-битная система может функционировать в режиме эмуляции 32-битной среды, тогда на ней можно запускать 32-битные приложения, однако при этом игнорируются 32 бита регистров, что сводит на нет все преимущества вычислений, больше того, в этом случае производительность системы оказывается в ряде тестов ниже, чем у 32-битной системы. Другой режим - собственно, 64-битный - возможен только при использовании 64-битных драйверов для всего железа и при использовании только 64-битных приложений. К сожалению, и с драйверами, и тем более с приложениями 64-битными ощущается напряг, так что подавляющее большинство установленных 64-битных систем работают в режиме эмуляции.
Главное отличие для пользователя - поддержка более 4Гб оперативной памяти.
Quote:
Соответственно все математические операции разбиваются на 32 - битные
А зачем тогда нужен FPU с его возможностью ещё с 16-битных процессоров работать с 80-битными числами с плавающей запятой?
Quote:
64-битная система может функционировать в режиме эмуляции 32-битной среды, тогда на ней можно запускать 32-битные приложения, однако при этом игнорируются 32 бита регистров, что сводит на нет все преимущества вычислений,
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Di_2)))
я немного рассказал о отличиях 32 и 64!
я не затрагивал FPU (сопроцессоры)
сопроцессоры использовались ещё до прихода 64 битных
(8086/808даже такие старички использовали их и то на отдельной микросхеме!
а причем здесь MMX?
Multimedia Extensions — мультимедийные расширения
набор инструкций, выполняющих характерные для процессов кодирования/декодирования потоковых аудио/видео данных действия за одну машинную инструкцию.
к графике декодирование никак не относится.... другое дело при использовании адоб аудишен или адоб премьер!и другие подобные пакеты...
SSE- Технология SSE позволяет преодолеть 2 основные проблемы MMX — при использовании MMX невозможно было одновременно использовать инструкции сопроцессора, так как его регистры использовались для MMX и работы с вещественными числами.
Преимущество в производительности достигается в том случае, когда необходимо произвести одну и ту же последовательность действий над разными данными.
Тема конечно интересная , но думаю скорей для тех кто все еще сидит на 32 системе. Кто перешел на 64 и немножко разобрался для того нет сомнений.
Я уже отмечал,что 64 системы нужны для наращивания мощности (железа) вашей машины, без хорошего железа нет никакого прироста и смысла работать в 64.
Вот многие о памяти оперативной говорят для Vista, а ее создатели предложили простой вариант по ее наращиванию. Функция ReadyBoost , которая позволяет обмануть компьютер, увеличив скорость работы системы с помощью flash-карты или внешнего накопителя USB. Оптимальными устройствами для использования функции ReadyBoost являются высокоскоростная flash-карта или драйвер USB. При работе с данными устройствами, Windows, прежде всего, создает запрос о том, желаете ли вы использовать их для увеличения скорости работы системы. Затем вы можете установить объем памяти карты или драйвера, необходимый для этой цели. Оставшаяся память может использоваться для хранения данных. Более подробную информацию о ReadyBoost можно узнать здесь http://www.microsoft.com/windows/windows-vista/features/readyboost.aspx
Кстати у кого памяти очень много не забудьте в Vray 64 все еще стоит ограничение на динамик мемори в 4096. Есть возможность ее обойти вписав в Logo свое количество памяти:
renderers.current.system_raycaster_memLimit=XXXX
XXXX = MB limit
так строчку про OpenGL вы видать упустили из вина ... Хрюшка оногоне поддерживает, а следствие все системы CUDA. Photoshop CS4 (+GPU). ну и ряд еще кое каких интересных нововедений вы юзать нормально не будите.... =)
Я не то, чтобы пропустил, просто значения не придал как-то привык работать под ДХ.. А можно поподробнее про системы КУДА? И вообще про интересные нововведения? Может, оно мне тоже надо?
SSE- Технология SSE позволяет преодолеть 2 основные проблемы MMX — при использовании MMX невозможно было одновременно использовать инструкции сопроцессора, так как его регистры использовались для MMX и работы с вещественными числами.
Преимущество в производительности достигается в том случае, когда необходимо произвести одну и ту же последовательность действий над разными данными.
Ты забыл упомянуть, что регистры именуемые MMX 64-бита, а регистры XMM(которые пришли с введением команд SSE) размером 128-бит.
Да, MMX регистры использовали численную часть регистров FPU...
я про то что в 32-битных процессорах уже давно были регистры длиной 64-80-128 бит а разрядность многих внутренних шин данных процессоров всё-таки не нормированные и не обязательно равны 32-64 бита...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Di_2 ну и с твоей точки зрения какой вывод по поводу SSE;XMM
как они влияют на производительность windows 32 windows 64?
раз начал разговор про инструкции!))
как они влияют на производительность windows 32 windows 64?
ну если говорить про Виндоуз - то я его не писал, какие там инструкции применяют - не знаю.
ну если подумать, то зависит от оптимизации самих программ больше чем от разрядности системы, а если подумать дальше, то от разрядности программ тоже - быстродействие меняться не должно (если не считать проблем с лагами на кэше из-за изменения разрядности) на счет так называемой "эмуляции" 32-битного режима, то тут все лаги ложатся на операционку, и только минимум на сам процессор. Вывод такой: что неиспользуемые 32 бита в регистрах при "эмуляции" 32-битного режима никакого влияния на уменьшения производительности не имеют.
Почему: 1.32-битные программы не использовали (так как физически не могли) эти 32 бита. 2.32-битные программы мало когда использовали 64-битные переменные (я сам использовал только в одной из своих программ), но опять же - они не могли использовать и раньше преимущества 64-битных регистров кроме MMX и XMM... так что целочисленная математика в какой-то мере в современных процессорах для 32-битных режимов возможно способна использовать 64-битные АЛУ вместо 32-битных (это так - возможный вариант - ускоряющий 32-битный режим на выполнении математики с 64-битными целыми числами - но он мог быть осуществлен и в промежуточных процессорах)
а вот про использование памяти в 32-битных системах вопрос интереснее до 64-битных систем у программ имелась возможность использовать больше 4 гигов памяти, только мало кто использовал (я даж не знаю кто)...
Итоговый вывод: разница в 32 и 64 битных операционках зависит не только от битности, но и от самих програмных продуктов и от "честности" использования виртуальных режимов работы процессора самой операционкой (это видно например в ХП с распределением памяти).
и ко всему этому для обычного пользователя (уже на основании существующих доступных операционок и программ), переход с 32-бита на 64 дал только возможность использовать большую память.
Вот многие о памяти оперативной говорят для Vista, а ее создатели предложили простой вариант по ее наращиванию. Функция ReadyBoost , которая позволяет обмануть компьютер, увеличив скорость работы системы с помощью flash-карты или внешнего накопителя USB. Оптимальными устройствами для использования функции ReadyBoost являются высокоскоростная flash-карта или драйвер USB. При работе с данными устройствами, Windows, прежде всего, создает запрос о том, желаете ли вы использовать их для увеличения скорости работы системы. Затем вы можете установить объем памяти карты или драйвера, необходимый для этой цели. Оставшаяся память может использоваться для хранения данных. Более подробную информацию о ReadyBoost можно узнать здесь http://www.microsoft.com/windows/windows-vista/features/readyboost.aspx
Кстати у кого памяти очень много не забудьте в Vray 64 все еще стоит ограничение на динамик мемори в 4096. Есть возможность ее обойти вписав в Logo свое количество памяти:
renderers.current.system_raycaster_memLimit=XXXX
XXXX = MB limit
Только вот скорость чтения/записи флешек во много раз меньше таковых у оперативки, и эффективность их использования под большим вопросом.
Насчет ограничения в динамик мемори - нету такого, по крайней мере на SP2.
Для простых смертных:
Пару лет обслуживаю свое железо у профи. Так он раз в месяц получает свои 1 кРуб., колдует над 2-мя компами по часу и усё. Господа, никаких проблем!!! Если что не так - через удаленный рабочий стол полный сервис. Vista 64, Max2009SP1 64, V-Ray 64. За 8 месяцев работы - единичные сбои.
Думаю,64 бита уже must have для моделлера.Как вообще на 32 битах оперативки больше 3 гиг?????Даже из подкачки не читает.Однозначно-64 даже не думайте.Недавно поставил приятелю 16 гиг оперативки на 64 битную висту-полный пэ.проблемы испарились.Любые разрешения текстур,17 миллионов полигонов с моего генплана не вылетели,забудьте уже 32 бита,как прошлый век.
Флешка,реди буст?отстой,лажа,брехня,забудьте.Полноценная оперативка,16 гиг,800 МГцовая,неразогнанная,корсайровская,чистая самсунговская,гейловская(бойтесь ОСZ,её подделывают,два раза накололся,покупал в санрайзе обменяли сразу)залог безглючного рендера.
Последний вирей и 2009,2008 макс как раз расчитан на максимальное использование оперативки,чем её больше,тем быстрей всё просчитается.Третья DDR намного дороже,но даёт прирост только с разогнанными экстрим процами,не укупите.