xView (Face Orientation), есть ли аналог?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Добрый день, суть работы заключается в том, что есть много моделей, у которых часть объектов имеет вывернутые нормали. Для точного определения таких объектов очень помогает xView (Face Orientation), но этот инструмент помогает подсветить вывернутые нормали и все. Я понимаю, что он работает по принципу: "Светить зеленым все обратные стороны плоскостей" и те, которые обращены к пользователю - светятся, а те, что во внутрь объекта - просто не видны. Поэтому для диагностики этого достаточно, но может есть средства, которые позволят автоматически выделять объекты с инвертированными нормалями?

Я уже упарился вручную их Normal'ом выворачивать. Unify в Normal'е работает (и далеко не всегда правильно), только с элементами объекта, а у меня множество объектов, полигоны и элементы которых вывернуты все сразу, то есть Unify в Normal'е не срабатывает.

Совими силами нашел на просторах скрипт, который выделяет объекты с отрицательными значениями масштаба (отзеркаленные инструменнтом mirror), но у меня таких объектов мало, все остальные вывернуты, видимо, во время моделирования.

В итоге, я прошу помощи, потому что уже перебрал все доступные мне способы упрощения работы, но все равно все своидится к ручной работе над каждым объектом.

Всем неравнодушным к моей проблеме спасибо заранее.

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым

Присоединяюсь к проблеме!

Очень часто работаю с чужими моделями домов сделаными в скечапе. Так вот иногда большая часть граней у них "вывернута"  - в итоге после импорта в мах - черные дыры. Normal в даном случае  -не помогает. Пока только приходиться в самом скечапе перед импортом в монохромном режиме вручную каждую грань переворачивать, - очень долгий процесс, но другого способа не нашел. Спрашивал спецов по скечапу - можно ли этого избежать, или как то автоматизировать - не знают, да им это не интересно, у них все выглядит нормально.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!

Serggg1212, пожаловались друг другу и на этом все )

Кстати, по Вашему вопросу есть тема здесь, именно по Sketchup

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

mr.spoilt, как вариант заатачить в один мешь, либо если совсем много то делать пачками. и вот этим скриптом обратно вывернуть Unify / Flip normal polygons  только качай именно 1.2 версию в архиве, там есть автодетект флипнутых поликов, сначала галку ставишь автодетект -> селект -> флип. на примитивах работает.)

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
irishman  спасибо за отклик. Попробовал Unify / Flip normal polygons - работает только на собственных примитивах созданных в Махе, и то не всегда корректно. - для чужих обьектов не работает. (так -же как и встроенный Normal.
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00

что вообще этот xView (Face Orientation) показывает? 

У меня ситуация. Объект закрашивается зеленым, типа вывернут. Но, например, в режиме редактирования сетки поликоны светло красного цвета, не темные. И если в Збраш ее загрузить, то нормально отображается.

Или это какие-то разные нормали?

И почему при Mirror в режиме трансформ зеленые нормали выворачиваются, а красные нет?

Читают эту тему: