yana888
По скринам неясно какой источник(и) света, как расположен(ы) его(их) настройки.
Вместо HSph hSubdivs - 20 - поставьте 50-80.
Кроме того проверьте - материалы присвоенные объектам - совместимы ли они с Вираем.
yana888
Светильнику поставьте invisble. mult скрутите до10,выложите настройки камеры,и ренда полностью update
А чем помещение освещается,почему один плейн под потолком?
Я толком незнаю, какое свет нужно устанавливать. Скачала готовую сцену, там на точечном освещении стоял V/L, в уроках по освещению, тоже его настраивают, только у меня не получается эфекта как в уроках!(((( что бы посмотреть объем интерьера поставила пока что V/L (стандартные настройки).
виреевская камера работает в связке с VraySun и VraySky, тута не поможет.Попробую настроить свет в сером материале, В настройках врая вкладка Global switches- галка oweride mtl.-кнопка none и выбери vray mtl. Светильник по меньше и мульт скрути, следи чтобы он с геометрией не пересекался
.А вообще источники должны быть там где в реале- в окнах vray plane, люстры- vray sphere или омник, точечники- vray ies.
Материалы заменила все сразу. В освещение ничего не меняла.
1 - на скрине источник света - лайт плейн - пересекает геометрию - избегайте пересечений -1 причина глюков
2 - установите интенсивность mult - 1-3 - плейн большой - поэтому сила света получается слишком большая
3 -
Quote:
Светильнику поставьте invisble
- исчезнет белый прямоугольник по размерам лайт плейн
Спасибо всем большое большое!!!! Я сделала так, просто перенесла в новый файл, сделала самые простые настройки! свет вирей лайт 6шт мульт 6, invisble галочка!!! Получилось вот так, это конечно не Рио де Жанейро , но я уже сменила черное на белое!!!!!)))))))) Еще раз всем большое спасибо!!!!))))
yana888
на самом деле освещать сцену вот так вот плейном сверху неправильно
вы в жизни таке светильники видели?
посмотрите уроки ,
обратите внимание как стявят светильники