добрый день . помогите разобраться с такой проблемой , за окном не виден бек после рендера , думаю надо исключить из просчета ги только не могу найти где исключается обьект , от всех источников света исключил непомагло , заранее спасиб
Vraylight - галочка unvisible
Бек - сплайн - ектсруд - конверт ту поли. наложи светящийся врей мат - а там используй карту (попе) своего бєка и нажми на кубик-рубик, потом накручивай мультиплир для яркости (1-5) и рендер!
Возможно что на бек (полик) нужно наложить модификатор UWv MAP и конверт ту поли, а потом наложить модификатор НОРМАЛ и конверт ту поли. Рендерь!
Vraylight - галочка unvisible
Бек - сплайн - ектсруд - конверт ту поли. наложи светящийся врей мат - а там используй карту (попе) своего бєка и нажми на кубик-рубик, потом накручивай мультиплир для яркости (1-5) и рендер!
Возможно что на бек (полик) нужно наложить модификатор UWv MAP и конверт ту поли, а потом наложить модификатор НОРМАЛ и конверт ту поли. Рендерь![/quot
инвизибл стоит а вот в поли шас попробую хотя не вижу смысла я менял бокс ставил
Еще не забыть поставить в vrayligtmtl галочку Emit Light on back side или проверить нормали полигонов, поставив в свойствах объекта галочку backface cull