Есть просто небо с HDRI, либо небо SKY и SUN лайт, зачем вообще нужен ДОМ лайт если с ним к тому же нельзя сделать альфаканал? Подскажите пожалуйста, просто не могу четко понять смысл этой штуковины. А ведь она как я понял довольно хорошо утяжеляет просчет?
хз, как сейчас, да и может тогда я врай не на столько хорошо знал, но при использовании хдр у сцены начинались проблемы с пятнами, а при использования dome всё ок
курите оф хелп по вирею, там разжеваны все крутилки по домлайту довольно подробно, и альфаканал сделать можно, для этого есть галочка в настройках лайта
домлайт - единственный правильный способ освещения сцены при помощи HDRI
В смысле "при использовании доме все ок"? )) просто при использовании или что то все таки было подкручено? ;-) Вообще я не в курсе что одна HDR пятнит - это говорит о темноте сцены и недостатке сабдивов.
Вообще то вопрос не про "крутилки" а нафиг он вообще нужен, как-то так. В чем его функционал без которого никто не может обойтись. Я просматриваю пока то разные и иностранные видеотуториалы пока невнятно всё.
wosser2... Видишь ли.. эта тема на столько старая, что никто уже не хочет ее толдычить в очередной раз. Как и сказал xpp_nd_ruphus - это наиболее правильный способ использования hdri в экстерьере, который позволяет избавиться от пятен. Да, считает дольше, но зато хорошо ложатся тени.. ну и опять же нету пятен от нее. А для освещения коттеджа ты ее будешь использовать или для ЖК- это не играет никакой роли. можешь даже просто чайник осветить
кстати вот например, тоже освещение чисто домлайтом со студийным HDRI, из реальной геометрии только машина и плейн под ней для того, чтоб машина тени отбрасывала на пол
Вообще то вопрос не про "крутилки" а нафиг он вообще нужен, как-то так. В чем его функционал без которого никто не может обойтись. Я просматриваю пока то разные и иностранные видеотуториалы пока невнятно всё.