Зачем накручивают сабдивы на Refract у материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Даже не знаю как тему назвать.
Объясните пожалуйста. Несколько раз замечал в библиотеках готовых материалов такое: накручивают сабдивы на Refract у материалов, у которых цвет предломления черный, да и в принципе он не пропускает свет. Металлы, дерево, краска для автомобилей сделанная одним материалом VrayMtl и прочее.

Т.е. цвет задает степень прозрачности, Glossiness - задает четкость рефракции. Величина 1.0 означает идеальное рефракцию как у стекла. Более низкие значения делают рефракцию размытой. Для более качественной визуализации рефракции при низких значениях Glossiness используйте больше Subdivs. А за преломление отвечает параметр IOR.
Зачем накручивать тогда? Что-то я запутался....
спасибо.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1645
Даю подсказку, переименуйте тему в "вопрос по refract", а то Найт так и будет ругаццо)) правильно заметили,что накручивать рефракт где он черный не нужно. это нужно только в том случае если нужен полупрозрачный объект или прозрачный. накручивание сабов даст менее шумный результат при просвечивании. Скорей всего накрутка остается от старых матов, которые человек переделывал. А вообще насколько я помню, мой комп не напрягался если на черном рефракте сабы были высоко накручены. но я обычно сабдивы понижаю (своего рода паранойя)))

канеш буду ругаццо, может весь форум переименовать сразу в "ПАМАГИТЕ" и"есть вопрос"
я то найду инфу, а другие?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Ponchock
Просто обычно материалы копируют и меняют часть параметров, забывая изменить по умолчанию остальные параметры.

Простая неаккуратность автора, создавшего материал.
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
В старых версиях вирея сабдивы в материалах считались по другому. Значение 50 было значением по умолчанию. Большинство материалось в 50 в сабдивах рефлекта и рефракта родом из старых виреев. Чаще всего не меняются именно по той причине, что с черными значениями они не оказывают никакого влияния на скорость просчёта.
Вот кстати тема в которой это уже обсуждалосьhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_8623.html  
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
сабы у матов используются только для глосси, т.е. при глосси не равном 1. если 1, то пофиг, хоть 1000 ставьте.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
всем спасибо....

Nightt, тему изменил
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Quote:
Зачем накручивают сабдивы на Refract у материалов
А зачем кошкам хвосты накручивают ?
Так же и тут, для Удовольствия конечно.
Сабов много а компу пофиг - приятно

......
Quote:
хоть 1000 ставьте.
ну вы и живодер
Читают эту тему: