Даже не знаю как тему назвать.
Объясните пожалуйста. Несколько раз замечал в библиотеках готовых материалов такое: накручивают сабдивы на Refract у материалов, у которых цвет предломления черный, да и в принципе он не пропускает свет. Металлы, дерево, краска для автомобилей сделанная одним материалом VrayMtl и прочее.
Т.е. цвет задает степень прозрачности, Glossiness - задает четкость рефракции. Величина 1.0 означает идеальное рефракцию как у стекла. Более низкие значения делают рефракцию размытой. Для более качественной визуализации рефракции при низких значениях Glossiness используйте больше Subdivs. А за преломление отвечает параметр IOR.
Зачем накручивать тогда? Что-то я запутался....
спасибо.
Даю подсказку, переименуйте тему в "вопрос по refract", а то Найт так и будет ругаццо)) правильно заметили,что накручивать рефракт где он черный не нужно. это нужно только в том случае если нужен полупрозрачный объект или прозрачный. накручивание сабов даст менее шумный результат при просвечивании. Скорей всего накрутка остается от старых матов, которые человек переделывал. А вообще насколько я помню, мой комп не напрягался если на черном рефракте сабы были высоко накручены. но я обычно сабдивы понижаю (своего рода паранойя)))
канеш буду ругаццо, может весь форум переименовать сразу в "ПАМАГИТЕ" и"есть вопрос"
я то найду инфу, а другие?
В старых версиях вирея сабдивы в материалах считались по другому. Значение 50 было значением по умолчанию. Большинство материалось в 50 в сабдивах рефлекта и рефракта родом из старых виреев. Чаще всего не меняются именно по той причине, что с черными значениями они не оказывают никакого влияния на скорость просчёта.
Вот кстати тема в которой это уже обсуждалосьhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_8623.html