3 класс и не проходили? Из условия видно, что нет речи чисто о сложении и вычитании.
Честно силюсь вспомнить, когда мы проходили деление, но никак не могу. Данные в голове разняться, вроде во втором классе учили таблицу умножения, но в третьем уже учили что на ноль делить нельзя. Когда между всем этим проходили деление двузначных чисел, не помню))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата JEKSON777:
плюс и минус можно ставить в поля между цифрами, вот главное условие. Наборщик тупо ошибся. там 100% должно быть 60, на корректоре деньги сэкономилм в типографии))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Цитата dimon001:
Вспоминаю как мы учились))) КААААААААААААЙФ)))))) Не было таких задач.
После такой как у тебя учебы и получаются "3-х классники" вместо "третьеклассников" и "цифры" с "числами" не имеют разницы)
И я все же не смог увидеть ни слова про запрет деления/умножения. Насколько я помню, уравнения, пропорции и дроби входят в программу 2-го класса ,соответственно в третьем классе уже в степени можно даже возводить.
Вспоминаю как мы учились))) КААААААААААААЙФ)))))) Не было таких задач.
После такой как у тебя учебы и получаются "3-х классники" вместо "третьеклассников" и "цифры" с "числами" не имеют разницы)
Чесно ждал этого, как говориться считается. Я не утверждал что я был отличником.
И я все же не смог увидеть ни слова про запрет деления/умножения. Насколько я помню, уравнения, пропорции и дроби входят в программу 2-го класса ,соответственно в третьем классе уже в степени можно даже возводить.
,соответственно в третьем классе уже в степени можно даже возводить.
А логарифм взять слабо?
Побойтесь бога, какие степени, какие дроби. Первый класс учат счету на палочках и прочей лабуде.
Второй учат основам арифметики, т.е. сложение вычитание. и к концу года вводят таблицу умножения с тем расчетом, что ответсвенные родители за лето натаскают в таблице умножения. в третьем классе учат таблицу умножения первые полгода, именно заучивают. Вторую половину года учат умножать в столбик, и к лету учат делить.
Эта же задача больше на логику чем на арифметику, составление алгоритма действий. Не более того. Два из трех одинаковый, третий другой. С точки зрения обучения корректно и правильно
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата JEKSON777:
вы посмотрите задачи ниже, дети проходят ВЫРАЖЕНИЯ, для начала возможно легкие варианты, без деления и умножения,
Может в этом и есть изюминка. Догадаются ли использовать деления и умножения? ) А то эффект стада получается, раз кругом задачи на плюсы и минусы, то и тут должны быть плюсы и минусы )
Может это спецслужбы внедрили такую задачу, на поиски детей, не стандартно мыслящих, дабы из них потом вырастить спецагентов мирового уровня? )
В общем, как уже сказали ранее, опечатка в учебнике. Если можно только складывать и отнимать числа, то в центре квадрата должно быть число, как минимум, кратное шести (например 12, 24, 36, 60...)
вы посмотрите задачи ниже, дети проходят ВЫРАЖЕНИЯ, для начала возможно легкие варианты, без деления и умножения, у меня сын в 3 классе, но такого в нашей программе нет)
опятных родителей видно издалека :)))
Цитата CrAsssH:
Может это спецслужбы внедрили такую задачу, на поиски детей, не стандартно мыслящих, дабы из них потом вырастить спецагентов мирового уровня? )
вы посмотрите задачи ниже, дети проходят ВЫРАЖЕНИЯ, для начала возможно легкие варианты, без деления и умножения, у меня сын в 3 классе, но такого в нашей программе нет)
опятных родителей видно издалека :)))
Цитата CrAsssH:
Может это спецслужбы внедрили такую задачу, на поиски детей, не стандартно мыслящих, дабы из них потом вырастить спецагентов мирового уровня? )
Дети Индиго, скандалы , интриги, расследования
Это наверно задача из книги «Как управлять вселенной, не привлекая внимания психиатров»
Чесно ждал этого, как говориться считается. Я не утверждал что я был отличником.
ЧесТно(запятая, вводное слово) ждал этого, как говоритЬся (мягкий знак не нужен, проверочное слово что делаеТся?) (запятая, придаточная часть) считается. Я не утверждал(запятая, сложноподчиненное предложение) что я был отличником.
Не тушуйтесь! Добрые тролли есть везде, если что, ткнут вас в ваше незнание!
1.пустые рамки заполняем числами а не + и -. Да и ставить там в рамки + и - нелогично. Поучается каша. 2.сумма каждой стороны в триугольнике и квадрате равна красному числу, что в центре фигуры. Ну и сумма всех чисел на сторонах фигур одинакова.
З.ы. Даже птица Тупик и та согласилась, а это уже много.
Оффтоп: По радио слышал легенду из Индии: "Для того чтоб бороться с беспилотниками, люди пишут обрывки кода на скалах, БПЛА считывает обрывки кода и глючат." Ведущий тихо хихикнул и промолчал. Для не знающих объясню это перевраное содержание одной из книг Пелевина.
В данном случае получилось примерно тоже, есть фотография тетради с заданием, но задание не видно.
Чтоб не напрягаться люди придумали задание сами. Не логично, коряво, но пофиг :))
Больше всего улыбнуло кол-во юзверей в теме :)
А какое оно на самом деле, знает хозяин тетради и его одноклассники :))