задать обьекту изгиб по направлению

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
привет, возник вопрос, каким способом проще всего задать одному обьекту координаты другого, то есть повторить его общую форму, вот картинка, справа допустим сетка, слева сам обьект, нужно эту сетку загнуть по форме обьекта, это просто на примере, в реале ситуация посложнее, но суть та же, можно конечно через фдд бокс, но, когда эта *сетка* имеет очень много полигонов это не реально, есть ли альтернатива , может что из модификаторов вот собственно картинкаhttp://clip2net.com/s/1ztTZ   http://clip2net.com/s/1ztUs  
можно так же рассматривать на примере кованых перилhttp://kovka50.ru/113.jpg   суть та же
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
гнуть можно только по сплайну( пути). Предмет по предмету гнуть низя.
Модификаторов для того что бы изогнуть по пути-масса.
В вашем случае легче всего выделить ребра по объекту по которому хотите гнуть, отдетачить его и пустить сетку по этому сплайну. К примеру модификатором Path deform, только что бы получилось корректно, проследите что бы ребер для плавного изгиба было достаточно.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну в первом случает с сеткой, берете свой объект и накладывает на него модификатор Lattice, предварительно порезав его под нужную вам сетку. Во втором случае Берете повторящийся сегмент ковки сначала накладываете на него модификатор Skew, а потом Band. А вобще в каждом случае могут быть свои решения
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
гнуть можно только по сплайну( пути).
ой-вэй!
а conform придумали для леопардов?

create->space warps->geometric/defomable->conform
как-то так:
image.jpg
image.jpg
а вот описание того, что нужно делать.Четвёртый снизу пост.

переводим то, что нужно изогнуть в Editable mesh и деформируем. Потом, правда придётся это экспортнуть в 3ds и обратно импорить в макс, потому как оно просто так не коллапсится.
В случае с твоей ковкой изогнуть нужно сначала сплайны, а уж потом из них либо лофтом(скорее всего, бо там есть разные толщины), либо свипом сделать объёмные прутья
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Quote:
Потом, правда придётся это экспортнуть в 3ds и обратно импорить в макс, потому как оно просто так не коллапсится.
сложный путь! там же в "Compound Objects" есть объект MESHER рисуешь его и атачишь к нему эту геометрию!
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
пасиба за инфу, в моем случае че то не получилось так сделать, попробовал с плоскостями все ок, а сплайны конвертнутые в поли чето не захотели, ну да ладно, сделаю просто через спейсин тул а потом все руками править, так будет резултат лучше всего в моем случае, еще раз спасибо
Читают эту тему: