Зафиксировать точки.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

Добрый день всем. Итак задача у меня следующая

Есть плейн с кучей поликов, из него я хочу сделать рельеф для экстерьера. Делаю я его софт селекшном. При этом в центре его мне нужно выделить площадку определенной формы (выравненный участок под здание) и сделать так, чтобы она оставалась ровной, что бы я там не пытался тягать. Возможно ли заблочить точки, чтобы они не двигались, даже если их цепляет радиус soft selection или только вручную следить, чтобы не задевало?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Выделить после "тяганий" нужную площадку и сделать Make Planar (ваш кэп)
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Начиная с 1:40 

shift+ctrl +лкм - радиус зоны воздействия

shift+alt+лкм - величина интенсивности воздействия

На сайте c 06.05.2013
Сообщений: 32

Всем спасибо)

2beard02 : я так тупанул, что мне теперь стыдно :))

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
А если геометрия проходит рядом, например, изогнутая колбаска. И я хочу на одной части колбаски вертексы крутануть, но при этом, чтобы вертексы на соседней колбаске затронуты не были (туда попадает зона влияния софт селекшин). Как быть?
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
Цитата alexsimm:
А если геометрия проходит рядом, например, изогнутая колбаска. И я хочу на одной части колбаски вертексы крутануть, но при этом, чтобы вертексы на соседней колбаске затронуты не были (туда попадает зона влияния софт селекшин). Как быть?

Включите и крутите Edge distance.

Читают эту тему: