Есть плейн с кучей поликов, из него я хочу сделать рельеф для экстерьера. Делаю я его софт селекшном. При этом в центре его мне нужно выделить площадку определенной формы (выравненный участок под здание) и сделать так, чтобы она оставалась ровной, что бы я там не пытался тягать. Возможно ли заблочить точки, чтобы они не двигались, даже если их цепляет радиус soft selection или только вручную следить, чтобы не задевало?
А если геометрия проходит рядом, например, изогнутая колбаска. И я хочу на одной части колбаски вертексы крутануть, но при этом, чтобы вертексы на соседней колбаске затронуты не были (туда попадает зона влияния софт селекшин). Как быть?
А если геометрия проходит рядом, например, изогнутая колбаска. И я хочу на одной части колбаски вертексы крутануть, но при этом, чтобы вертексы на соседней колбаске затронуты не были (туда попадает зона влияния софт селекшин). Как быть?