Думаю рано решать вопрос и все же. Corona набирает популярность, последние несколько месяцев делаю только в ней проекты, и думаю я не один такой. Все модели создаются с материалами для этого рендер движка, но встает вопрос, с загрузкой их сюда, переделывать под Vray обязательно? А как я понимаю каждый профи в любом случае переделывает 50% материалов под себя и свою сцену, особенно в Vray это актуально. Может быть потихоньку начинать отправлять материалами Сorona? Или рано и все равно переделывать в Vray?
В том фокус, что мне нужно переводить из короны в вирей 100% ручками и с уймой тестовых рендеров, что получилось. Из вирея в корону скрипт+зрение и внимательность 2 минуты на правки.
Chen вот потому и создал тему. Кто не короновал, а кто-то пользует от вирея только VrayHDRI. Не сказал бы что мне напряжно перевести в Vray, но и удовольствия я тоже не испытываю )
Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это
https://3ddd.ru/feedbacks/new
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата toxRq:
В том фокус, что мне нужно переводить из короны в вирей 100% ручками и с уймой тестовых рендеров, что получилось. Из вирея в корону скрипт+зрение и внимательность 2 минуты на правки.
Ну я про это и говорю.
Цитата Chen:
Цитата ak_Rullez:
В идеале вирей+корона в архиве каждой модели, тем более что это не сложно.
с фига ли не сложно?)) А если кто не короновал макс?
Так и не надо никто не заставляет=)
Цитата toxRq:
Chen вот потому и создал тему. Кто не короновал, а кто-то пользует от вирея только VrayHDRI. Не сказал бы что мне напряжно перевести в Vray, но и удовольствия я тоже не испытываю )
Так делай свои модели вирей+корона, глядишь кто спасибо скажет.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
toxRq, ты главное текстурки прикладывай, материалы называй понятно и пиши, что материалы от такого-то рендера. А уже перенастроить маты, когда все ID раскиданы и есть один мультимат на модельке дело 10 минут для скачавшего. Исключения могут быть для моделей которые без годного материала не представляют ценности. Например сундук, где все потерости сделаны процедурками.
А если модель кухни, архиве с крупными текстурами PNG на 45мб? устраивать пляски с бубном в MatEditor - multisub VRay, multisub Corona? И переделывать 100500 возможных материалов?
Parik - с текстурами всегда в поряде ) В последних моделях делаю 1 мат multsub, и на каждой детали свой matID
Если только в короне, хотя б скрипт приложите конверсии из короны в вирей, ато заново назначать карты из слота в слот удовольствие небольшое, даже в слейт матэдиторе.
интересный вопрос, я тоже както хотел его задать, да все руки недоходили, есть скрипт конвертер мата из вирея в корону но нет обратного, а былоб неплохо иметь конвертер из короны в вирей.
Имхо, было бы неплохо к списку требований к загружаемым моделям, чтобы все материалы были в одном мультисабе. Но толк вряд ли будет, потому что у нас правила не очень выполняются ((
Заливайте на народ и скидывайте в эту тему. Мы скачаем, если вам так хочется) Можно вообще в этой теме замутить коллекцию моделей для короны, раз на общем сайте они не нужны - мы подберем. Будет сайт-матрешка. Или вы денежку хотели на ней заработать?))