Загрузка моделей с материалами Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Думаю рано решать вопрос и все же. Corona набирает популярность, последние несколько месяцев делаю только в ней проекты, и думаю я не один такой.  Все модели создаются с материалами для этого рендер движка, но встает вопрос, с загрузкой их сюда, переделывать под Vray обязательно? А как я понимаю каждый профи в любом случае переделывает 50% материалов под себя и свою сцену, особенно в Vray это актуально. Может быть потихоньку начинать отправлять материалами Сorona? Или рано и все равно переделывать в Vray?
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15
Rutut:
Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 

Пожизненный бан
В идеале вирей+корона в архиве каждой модели, тем более что это не сложно.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
В том фокус, что мне нужно переводить из короны в вирей 100% ручками и с уймой тестовых рендеров, что получилось. Из вирея в корону скрипт+зрение и внимательность 2 минуты на правки.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Цитата ak_Rullez:
В идеале вирей+корона в архиве каждой модели, тем более что это не сложно.

с фига ли не сложно?)) А если кто не короновал макс?

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Chen вот потому и создал тему. Кто не короновал, а кто-то пользует от вирея только VrayHDRI. Не сказал бы что мне напряжно перевести в Vray, но и удовольствия я тоже не испытываю )
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15
Rutut:
Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 

Пожизненный бан

Цитата toxRq:
В том фокус, что мне нужно переводить из короны в вирей 100% ручками и с уймой тестовых рендеров, что получилось. Из вирея в корону скрипт+зрение и внимательность 2 минуты на правки.

Ну я про это и говорю. 

Цитата Chen:
Цитата ak_Rullez:
В идеале вирей+корона в архиве каждой модели, тем более что это не сложно.

с фига ли не сложно?)) А если кто не короновал макс?

Так и не надо никто не заставляет=)

Цитата toxRq:
Chen вот потому и создал тему. Кто не короновал, а кто-то пользует от вирея только VrayHDRI. Не сказал бы что мне напряжно перевести в Vray, но и удовольствия я тоже не испытываю )

Так делай свои модели вирей+корона, глядишь кто спасибо скажет.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
toxRq, ты главное текстурки прикладывай, материалы называй понятно и пиши, что материалы от такого-то рендера. А уже перенастроить маты, когда все ID раскиданы и есть один мультимат на модельке дело 10 минут для скачавшего. Исключения могут быть для моделей которые без годного материала не представляют ценности. Например сундук, где все потерости сделаны процедурками.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар

А если модель кухни, архиве с крупными текстурами PNG на 45мб? устраивать пляски с бубном в MatEditor - multisub VRay, multisub Corona? И переделывать 100500 возможных материалов?

Parik -  с текстурами всегда в поряде ) В последних моделях делаю 1 мат multsub, и на каждой детали свой matID

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если только в короне, хотя б скрипт приложите конверсии из короны в вирей, ато заново назначать карты из слота в слот удовольствие небольшое, даже в слейт матэдиторе.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

интересный вопрос, я тоже както хотел его задать, да все руки недоходили, есть скрипт конвертер мата из вирея в корону но нет обратного,  а былоб неплохо иметь конвертер из короны в вирей. 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Parik:
ты главное текстурки прикладывай и пиши, что материалы от такого-то рендера.

вот это правильно, народ подстроиться! А вот специально перепиливать из короны в Vray не фантан((

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15061
Москва
Цитата toxRq:
Может быть потихоньку начинать отправлять материалами Сorona? Или рано и все равно переделывать в Vray?

Можно сделать один мультисаб-материал на всю модель, для любого рендера будет удобно.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Имхо, было бы неплохо к списку требований к загружаемым моделям, чтобы все материалы были в одном мультисабе. Но толк вряд ли будет, потому что у нас правила не очень выполняются ((
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali

Мне сегодня отказали в размещении моделей по причине того что это НЕ V-Ray... Я просто не в силах понять логики модерации... 

http://clip2net.com/s/77gqoF 

http://clip2net.com/s/77gqYU 

{#emotions_dlg.unknw}

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Заливайте на народ и скидывайте в эту тему. Мы скачаем, если вам так хочется) Можно вообще в этой теме замутить коллекцию моделей для короны, раз на общем сайте они не нужны - мы подберем. Будет сайт-матрешка. Или вы денежку хотели на ней заработать?))
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Ребят, я модель смоделил в риноцерос и зарендерил в бразиле, а её не приняли. Как думаете, почему?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Spike_Spigel:

Мне сегодня отказали в размещении моделей по причине того что это НЕ V-Ray... Я просто не в силах понять логики модерации... 

http://clip2net.com/s/77gqoF 

http://clip2net.com/s/77gqYU 

{#emotions_dlg.unknw}

На вывеске написано "Прием бутылок", а сегодня у меня там цветмет принять отказались, где логика?

На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali
Цитата CeBeP_2012:
На вывеске написано "Прием бутылок", а сегодня у меня там цветмет принять отказались, где логика?

Я смотрю у тебя самого с логикой плоховато. Где написано что в базу принимают только с матами V-Ray? 

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 357
Цитата Spike_Spigel:

Мне сегодня отказали в размещении моделей по причине того что это НЕ V-Ray... Я просто не в силах понять логики модерации... 

http://clip2net.com/s/77gqoF 

http://clip2net.com/s/77gqYU 

{#emotions_dlg.unknw}

Просто все рендерят в Вирее. Корона еще экзотика

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Странно, что модели с менталреем пропускают, хотя тоже не все его едят{#emotions_dlg.unknw}
Читают эту тему: