Необходимо визуализировать с вида перспективы. Есть камера. Как известно у вирея уже нет физической камеры. Использовал родную максовскую. Настроил её - экспозиция и т.д. Но есть необходимость тестовый рендер делать из перспективных видов (не с камеры). Вопрос заключается в том, как позаимствовать настройки экспозиции с камеры. Диалог Environment. Смотрел по урокам с 2014-го макса где выбирается в свитке контроля экспозиции вид экспозиции - Vray Exposure Control, и в одноименном свитке ниже выбирается режим From Vray camera и выбирается камера через соответсnвующую кнопку. В моей версии вирея всё так же, только вот странно, почему есть режим Vray Camera если камеры виреевской уже нет? Ладно, выбрал я этот режим. нажимаю кнопку выбора камеры, но выбрать не могу.
В общем цель - необходимо делать тестовые рендеры через вьюпорты, но что бы настройки брались из настроенной камеры.
ali_r, вот в прежних версиях вирея, когда была его родная камера, если выбрать камеру, как я указал на скриншоте, то параметры заимствовались. Сейчас же эта функция есть, но камеры виреевской уже нет. Что странно, зачем тогда этот режим From Vray Camera? Тогда как позаимствовать со стандартной камеры?
Ну то такое, можно конечно не парится и в ручную перебить. Но всё же. Это было, а теперь нет. Или я чего то ещё не знаю.
StunBreaker, вы наверно не поняли что я написал. Как раз я об этом и говорю. В этом режиме я нажимаю Camera node, но камера не выбирается (!) Да и вопрос, почему есть режим From Vray Camera, если виреевской камеры уже нет в самом вирее?
1. Виреевскую камеру убрали наверно не просто так, значит её полностью заменяет родная максовская. И меня она тоже устравиает. Вопрос, как её параметры автоматом загонять в контроль экспозиции в диалоге Environment? Так же как это делалось с виреевской.
2. По этой ссылки "страница не найдена". Но вот на ней есть ссылка на help по камере
Этот хэлп я так понимаю на V-Ray 3.5. Может в нём вернули родную камеру. Но не суть. Просто скажите, кто знает, возможно ли заимствовать экспозицию с родной максовской камеры? Ну или ещё как то? Это чисто ученический интерес. Так то я сейчас не парюсь и переписываю вручную.
Цитата kranoff:
там в конце страницы есть про экспозицию
А, ну сейчас почитаю, разберусь, отпишусь. Спасибо.
Всё, по моему я разобрался. Всё таки грызть хэлп это лучший способ научится. Нет, лучший способ - на форум обратиться.
Экспозиция камеры регулируется в обратном порядке. Т.е. в диалоге Environment настраиваешь экспозицию, и она автоматом присваивается камере.
В этом режиме я нажимаю Camera node, но камера не выбирается (!) Да и вопрос, почему есть режим From Vray Camera, если виреевской камеры уже нет в самом вирее?
Всё дело в том что вы используете версию макса 2017 - где есть Physycal_Camera и VrayPhysicalCamera утратил свой смысл, в моём случае макс 2015 и версия vray 3.40.03 - и у меня есть VrayPhysicalCamera, и отписался я вам до этого проверив - всё нажимается и Camera Node в том числе..
StunBreaker, теперь я вас понял. Если виреевская камера есть, то всё работает.
Актуальность вопроса остаётся. Вот есть у меня родная максовская камера. Настраиваю я в ней экспозицию, рендер с неё нормальный.
А вот с перспективного вида сплошной пересвет
Если выбрать VRay Exposure control, то в настройках максовской камеры замораживается свиток Exposure. Получается, для того ,что бы с вьюпорта и с камеры рендер имел одинаковую экспозицию, надо выбирать VRay Exposure control и там, вне камеры, его настраивать?
Блин, что то я запутался.
Почему нет как с виреевской камерой, что бы указать у какой камеры заимствовать экспозицию? Что бы можно было с такой же экспозицией рендерить из вида перспективы. А если у меня несколько камер и каждая со своими настройками?
Получается, для того ,что бы с вьюпорта и с камеры рендер имел одинаковую экспозицию, надо выбирать VRay Exposure control и там, вне камеры, его настраивать?
В моём случае работает без Vray Exposure, на обычной стандартной камере.. Просто поднимаю экспозицию в VrayFrameBufer.
Вы можете попробовать убавить интенсивность солнца и неба до 0,1 если это не сделанно.. При этом вид из VrayCamera будет темным - и там через ISO и прочие крутилки тянуть экспозицию до уровня перспективы...
P.S. Зачем вам всё это? )
Цитата yuraolar:
А если у меня несколько камер и каждая со своими настройками?
Я ничего не придумал, и написал в своём стартовом сообщении, что так удобно делать тестовые рендеры. Взял эту идею из уроков. Т.е. если необходимо во время роботы во вьюпортах быстренько сделать прикидочный (тестовый) рендер не переключаясь на камеру, но что бы экспозиция была как у камеры. В уроке же показывали на примере старых виреев когда ещё была родная виреевская камера. Сейчас же в моём 3,4 вирее нет её. её заменяет родная максовская, как гласит хелп. Потому возник резонный вопрос, можно ли так же настраивать экспозицию во вьюпортах как это было с виреевской камерой? Вот и ответ для второго вопроса: "Зачем тогда вам вообще Vray Exposure?" Я не говорил что он мне нужен. Я спросил можно ли так же как с виреевской камерой взаимствовать экспозицию?
К стати вот только что скриптом добавил виреевскую. Ну и правильно всё работает как в уроке.
Есть у меня похожая проблема, и я понимаю yuraolar.
Мне нравилось тянуть экспозицию через v ray камеру. Но вот беда, на максе 2014 corona 1.5, корона перестала реагировать на настройки vray exposure control. В v ray все ровно. Пробовал разные сцены. Уже начал сомневаться можно ли это делать, может разум меня подводит?! о__О