Заказчик хочет колхозный интерьер. Как быть?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата raimboss:
Цитата Bruce:
 А я просто выскажусь о том, что опыта у вас никакого нет.

Бинго! Вы угадали)Все верно.

Ну так бы сразу и сказали. Опыта наберётесь, послушаем ваши "сказки".
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Kaiwas:
Никак не быть. Засунуть своё ЭГО в дальний ящик и делать то что хотят люди )

судя по вашей работе в галереи вы свое эго даже не доставали ниоткуда) 

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата Bruce:
Цитата raimboss:
Цитата Bruce:
 А я просто выскажусь о том, что опыта у вас никакого нет.

Бинго! Вы угадали)Все верно.

Ну так бы сразу и сказали. Опыта наберётесь, послушаем ваши "сказки".

Спасибо! Зачем же так напрягаться, как наберусь опыта,обращусь))) к уже более опытным "сказочникам", таким как вы)))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
.. а я все думал, какая тема в пятничную превратится. Вот же она
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 29
Цитата Bruce:
Я бы не сказала, что у меня есть имя, никаких тысяч подписчиков и т.п. Просто моё уважение к себе и своей работе волшебным образом превращается в их уважение ко мне и моей работе.

Я вас совсем не знаю, но волшебным образом уважаю вас и вашу работу! )))

На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1127
с марса

при мне кстати однажды уволили человека. вип квартира, центр мск цена за 3млн евро.

стоим на планерке, я, дирик, инженер по вентиляшке, заказчик. когда Хозяин говорил,другой его инженер стоял в сторонке и обсуждал какое-то решение с коллегой. Заказчик психанул что его величество не слушают, так не привык, мгновенно взорвался, наорал, ты уволен -вон от сюда, не гоже якшаться с простолюдинами когда барин вещает. 

Стиль был классика 90-ых. и спорить с ним естессна никто не стал...платит и ладно. 

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Цитата GaliLea: