Заколупленные края у дисплейсмента

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, никак не получается сделать вот это вот: 

Отрисовал в векторе все участки, которые должны быть выдавлены + контур: 

саму форму закинул в макс векторную, карту дисплейсмента сделал растровой, пробовал разные размеры и разрешения (даже тифф делал с диким разрешением на 1,5 гигабайта), группы сглаживания, тыкал все подряд, но при рендере результат всегда один:

http://clip2net.com/s/i8p4Cb 

Как быть? что делать? заранее спасибо

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Делали в corel? Переведите в формат ai. Импортируйте в 3dsmax. Примените модификатор extrude. Возможно потребуется заново обвести сплайнами, т.к. иногда бывают косяки с импортом ai.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Так у тебя есть эта штука в векторе? Не пробовал конвертнуть в максовский сплайн, разделить на куски по высотам на исходнике (хвост от головы, нижнюю часть хвоста от остального и т.д.), потом бевелом выдавить это дело и FFD подогнать по высотам?

UPD: Опередил ))

Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

Quasar нет, изначально делал в люстре, так и да, портировал в макс, сохраняя в 3 версии (единственный способ избежать косяков)

CeBeP_2012 да я так и делал, просто контур - максовский сплайн с экструдом. А вот все внутренности это уже дисплейс, и вот карта дисплейса битмапом

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Фильтрацию на карту summed area и blur больше 1 (эксперементально)

ваша карта под дисплейс

дисплейс - 6

размытие - 2,5

На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50
Если не получится со сплайнами/кривыми, возможно получится с редактированием растра... заблюрить в jpg, но хорошего качества, либо .psd (макс отлично хавает) со смешиванием слоев, переход от черного к белому на границах, тогда дисплейс получится плавным. Было у меня несколько сложностей именно по этим рваным краям, решил в подбирании в фотошопе на лету. К сожалению, не помню как именно (слои и блюр), но в фотожопе Ctrl+S, и моментально в максе F9, быстрая интерактивность.
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9
beard02 большое спасибо, вроде стало получаться, но все же какая-то рябь есть на стенках http://clip2net.com/s/i8D4GZ  как от нее избавиться?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Это пиксели с карты лезут. Попробуйте виреевским дисплейсом в режиме 3d . Крутить edge length (вот и уплотнение)

ps если вид под микроскопом собираетесь делать то тогда вам пригодиться ваша 1,5g tif карта 

пример:

интерполяця карты в фш - 7500 по стороне, размытие - 5

виреевский дисплейс - ребро - 1

Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

beard02 гхм, а можно попросить расшифровать? не понял, как это "Попробуйте виреевским дисплейсом в режиме 3d . Крутить edge length" и где?

и что значит "интерполяця карты в фш - 7500 по стороне, размытие - 5" эта карта у меня в векторе есть, в принципе если вы про разрешение, могу ее в фотошопе закинуть с любым

Пока вот такая гадость:

полазил, потыкал, нашел вот это: http://clip2net.com/s/i8ILh5  вы про него говорили?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
за неимением векторной карты взял Вашу растровую, засунул в фотошоп, увеличил разрешение, сделал размытие по гауссу - 5. В максе применил к плейну модификатор vray displaicement mod c полученной растровой картой. значение edge length поставил 1
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

beard02 такс, понял, сейчас буду пробовать, векторная вотhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/5607243/Shellby%20logoCurve.ai  

а если применяю модификатор vray displaicement mod на объект, то уже в материале который на этот объект накладывается, дисплейсмент не надо ставить?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 809
Курган
нет
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

beard02 edge length если ставлю 1 то макс вылетает сразу же, если 2 и 3 вылетает где-то в середине рендера, ставлю 4 рендерит хорошо, но под самый конец тоже вылетает(((

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
вот такой он виликий и ужасный displaicement. всегда хочет много памяти. геометрией за эти 2 дня уже бы сделали.
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 9

beard02 и опять странная рябь появилась, на некоторых внутренних стенках, а на других все отлично (!!!) вот:http://clip2net.com/s/i9kVjZ  

beard02 оО геометрией? а мне в чате все говорили что только дисплейсом делать,  ну или в зедбраше оО а сколько ему памяти нужно? 16 гигов не хватает? 

Читают эту тему: