Здравствуйте! Помогите пожалуйста, никак не получается сделать вот это вот:
Отрисовал в векторе все участки, которые должны быть выдавлены + контур:
саму форму закинул в макс векторную, карту дисплейсмента сделал растровой, пробовал разные размеры и разрешения (даже тифф делал с диким разрешением на 1,5 гигабайта), группы сглаживания, тыкал все подряд, но при рендере результат всегда один:
Делали в corel? Переведите в формат ai. Импортируйте в 3dsmax. Примените модификатор extrude. Возможно потребуется заново обвести сплайнами, т.к. иногда бывают косяки с импортом ai.
Так у тебя есть эта штука в векторе? Не пробовал конвертнуть в максовский сплайн, разделить на куски по высотам на исходнике (хвост от головы, нижнюю часть хвоста от остального и т.д.), потом бевелом выдавить это дело и FFD подогнать по высотам?
Если не получится со сплайнами/кривыми, возможно получится с редактированием растра... заблюрить в jpg, но хорошего качества, либо .psd (макс отлично хавает) со смешиванием слоев, переход от черного к белому на границах, тогда дисплейс получится плавным. Было у меня несколько сложностей именно по этим рваным краям, решил в подбирании в фотошопе на лету. К сожалению, не помню как именно (слои и блюр), но в фотожопе Ctrl+S, и моментально в максе F9, быстрая интерактивность.
beard02 гхм, а можно попросить расшифровать? не понял, как это "Попробуйте виреевским дисплейсом в режиме 3d . Крутить edge length" и где?
и что значит "интерполяця карты в фш - 7500 по стороне, размытие - 5" эта карта у меня в векторе есть, в принципе если вы про разрешение, могу ее в фотошопе закинуть с любым
за неимением векторной карты взял Вашу растровую, засунул в фотошоп, увеличил разрешение, сделал размытие по гауссу - 5. В максе применил к плейну модификатор vray displaicement mod c полученной растровой картой. значение edge length поставил 1
beard02 edge length если ставлю 1 то макс вылетает сразу же, если 2 и 3 вылетает где-то в середине рендера, ставлю 4 рендерит хорошо, но под самый конец тоже вылетает(((