Закругленная горка

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск

Здравствуйте! Подскажите, как можно сделать такую горку? Ладно, саму скользящую поверхность я сделала) Но как теперь вот эти пупырки нарисовать?))) PathDeform как-то не очень спраляется...

Пунктиром - радиус, сплошной линией - прямая, синей стрелочкой - пупырки)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15134
Москва
сделайте их прямые, потом накиньте сверху Tesselate и загибайте удобным способом (FFD, Bend)
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
такими способами просветы получаются... Кроме того, сложность еще и в том, что там не только по радиусу загиб идет, там еще и прямая есть...
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Чтобы не было просветов, они должны быть цельным куском. Можно нарисовать сплайн (всю боковину целиком), экструдировать (лучше - бевелом), а дальше - как советовали выше: добавить граней и гнуть бендом.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск

искажение геометрии (очень некрасиво){#emotions_dlg.sad}, к тому же должен быть способ нарисовать такое!! не верю, что нет

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485

у вас изначально неправильная геометрия, и принцып тоже не верен! нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик, потом наклонить по углу горки, начало и конец подрезать модификатором слайс. ну и подогнать ффд уже в конце... как то так!

На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Цитата:

у вас изначально неправильная геометрия, и принцып тоже не верен! нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик, потом наклонить по углу горки, начало и конец подрезать модификатором слайс. ну и подогнать ффд уже в конце... как то так!

Геометрия самой горки? или ограждения? наклонять - не вариант, уже пробовала..

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Еще может вам помочь модификатор Path Deform Modifier, он гнёт форму по пути-сплайну, но как уже выше сказали "нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик"
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Цитата:
Еще может вам помочь модификатор Path Deform Modifier, он гнёт форму по пути-сплайну, но как уже выше сказали "нужно каждый закругленый элемент разрезать на полигоны, что бы сетка смотрелась как заборчик"

все порезано, PathDeform гнет, конечно, но:

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
нарезать еще чаще надо))
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
сначало возьмите бох , затем разбейте его на некое количество сегментов , после этого модификаторами его изогните как вам нужно , после этого вы все модиф. сбрасываете и у ВАС будет необходимое и четкое понимание какой ширины должны быть ваши столбики - они должны будут приравниваться к вашему дроблению бокса.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

постройте вот такой объект:

дальше - уже дело техники (размножаем, приаттачиваем, загибаем, накидываем shell)

На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
дело не в том, как размножить и приаттачить... коли уж у вас есть времяУлыбаюсь вы попробуйте для начала такую горку сделать и по ней уже размножить эту штуковину) теоретически все понятно, но там "конструкция" самой горки дурацкая получается, в итоге траектория, по которой мы собираемся размножать эту деталь, кривая! и они не размножаются вертикально, а если бендом делать, то тоже не выходит, так как горка как бы из двух радиусов состоит, по одному загнется, а вот по второму уже проблема, да еще все это дело под уклоном.... Нарисовать горку в плоскости и потом повернуть на нужный угол - не вариант!!! так как низ горки и верх тогда будут не горизонтально расположены!
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

вот так:

ширина спуска не та, конечно. но суть такая

На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
значит, я лошара 80 уровня!)) буду пробовать дальше
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск

спасибо мужчине red-rimm, очень-очень помог!! Пошла от обратного, нарисовала перилки, из них сделала горку! Все получилось!{#emotions_dlg.yahoo}

Читают эту тему: