Друзья-коллеги , помогите с решением такой проблемы.
Необходимо замедлить анимацию примерно посередине общей секвенции, то есть что-то типа этого избитого эффекта "матрицы", но она должна плавно замедлиться, и с ускорением продолжиться, то есть метод замедления в афтер эффекте (через рендер 60 кадров в сек) наверное не подойдет, так как не будет плавности ускорения-замедления? Плюс хотелось бы в максе отрегулировать эту скорость замедления и моменты входы-выхода в него. Буду очень благодарен за помощь!
так ведь кучу объектов надо в К-едиторе двигать по ключам, подгонять, добавлять еще ключей. если б тупо была возможность кривую времени гнуть.. или такое есть и я просто о ней не знаю?
Ну можно выделить все объекты и у всех кривые отрегулировать. Единственное если все объекты с каким то оффсетом по времени и со своими ключами то тут уже сложнее. В ксях вот есть ХЛЕ (хай левел едитинг) режим при котором над основной кривой пусть даже с кучей побитых ключей, строится дополнительная кривая манипулируюя которой можно менять базовую.
Выдели или все объекты , или только нужные, и ступай в Curve Editor.
Слева, где иерархии, на ПКМ ищи Expand All Tracks, чтобы все треки развернулись, и через Alt, клацни по какому-нибудь Position X...
Все позишены и ротейшены выделенных объектов разом выделятся. К ним и применяй Изи курву.
Она будет одна на всех.
Ну конечно у каждого объекта свои ключи и свое поведение.. В том-то и дело. если б можно было имея одну кривую таймлайна регулировать банально скорость воспроизведения.. это же так тупо и просто
Спасибо огромное, буду пробовать! Вроде что-то происходит похожее. правда есть еще одна заковыка, у меня в сцене PF Source партикл, а он не имеет ключей, поэтому кривые можно присвоить ко всему кроме него) в том числе и тайм скейл) буду разбираться пока..
rybozamac, в случае с патиклами и прочими симуляшками, симуляция загоняется в кэш на диск, а уже потом ретаймится как надо, получая всякие слоумо и таймфризы.