На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
напрашивается что-то с софтселекшеном. Оторвать торцевую стенку от цилиндра, чтобы было радиальное расположение лучей. Выделить серединку и с включенным софтселекшеном покрутить эту серединку. Потом выделить рёбра, которые радиальные были и с опять же софтселекшеном сдвинуть их вниз.
Намоделить-то можно, а вот как это воплощать в жизнь? Работяги казнят же.
вот как-то так. Цилиндр R100, cap segments 100, sides 100.
убрал все стороны, оставил только торец. Выделил край и с указанными параметрами крутил его.
Там форма потолка будет не такой простой ))) так то я уже прикидывал из цилиндра делать...бродят еще мысли сплайнами...вот и прошу совета у бывалых )))
Y.O.U.
вот и я кроме как поликами выхода не вижу )) просто уйдет время на моделинг и при необходимости изменении линий "гребня" придется перетаскивать кучу вертексов...хотя наверное придется поликами потолок в данном случае переходит местами на стены...а там не менее замудреные формы предвидятся . Порочный круг.
voverrr
Quote:
Намоделить-то можно, а вот как это воплощать в жизнь? Работяги казнят же.
Тут это непроблема у заказчика свое производство из стеклопластика...сказал с подрядчиком соглосовал что все формы будут "печатать" из него кусками а потом как лего собирать )))
Там форма потолка будет не такой простой ))) так то я уже прикидывал из цилиндра делать...бродят еще мысли сплайнами...вот и прошу совета у бывалых )))
Тут на базе есть панно для стены их геометрия похоже на этот потолок только менее грубого вида. Можно воспользоваться тем методом как они сделали, я тут не вижу трудности, сделаешь форму и с cut`ом сделаешь нужные линии, и перетягиваешь их вниз только с помощью volume. Думаю понятно объяснил, если чье покажу вечером что как.
Legion-236
я так понял там один элемент раскопирован по оси Z ? впринцыпе подошол бы просто форма потолков немногог "замороченее", потолок будет переходить в стены и связан с аркой + может возникнуть
еще конструкция у барной стойки...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
нубсами можно попробовать. Или сплайнами, ну это тоже похоже на нубрсы. По сечениям и вертексы руками таскать.
Геометрия такая, несимметричная и непостоянная, поэтому в основном ручной труд.
Если поликами, то можно попробовать:
-плоскость размером с потолок.
-над ней разместить сплайны, вот эти оси, которые рёбрами станут.
-shapemerge сплайны на плоскость.
-получившиеся полики резать руками вдоль и поперёк до готовности.
-выделить эти рёбра с софтселекшеном и сместить вниз.
я показал принцип, опираясь на первую картинку вашего поста. Не представляю,если честно, что должно у вас получится в итоге...
В любом случае, удобнее будет создать сетку из полигонов на плоскости, а потом нужные грани поднимать/опускать.