Почему то замыливается текстура на полу. Попыталась подшарпить всё равно " мыло".Пол не флюром делала ,а через текстуру.Вся правая сторона мыло.Какие могут быть причины? Картинка не итоговая. Поэтому хочу исправить недочеты.
Что-то никто не вспомнил про Summed Area / VRayHDRI-слот (вместо Bitmap).
То-есть — попробовать использовать более тяжелый метод "Анизотропной фильтрации".
Когда текстура уходит вдаль/под углом : Стандартный Pyramidal-Фильтр не справляется, Summed Area улучшает ситуацию, а в особо сложных ситуциях можно сменить Bitmap на VRayHDRI и попробовать более плотные варианты фильтрации (Bilinear/Bicubic/Biquadratic/Default), ну и конечно-же Blur тоже можно покрутить до 0.1/0.05
P.S. Впрочем я-бы не заморачивался и просто включил-бы Summed-Area (Blur 0.1), правда текстура начнет жрать на ~400% больше ОЗУ. Но лучше отфильтруется при удалении.
Я все советы вняла,пробую еще фрагмент по полу пересчитать. Посмотрим что получится.ygoryan ,да... ,не буду оправдываться. Коврик действительно не ахти что то я кинула в торопях.На итоге всё равно много что буду еще править и его поменяю. Спасибо за совет! falloff вроде не должно быть тут не где,пересмотрю тоже
Earanak спасибо,всё попробую.Про фильтр не знала,думаю немаловажный факт. Спасибо
idi_obnimy учла,кстати не обратила на это внимание. Спасибо