"Замыливается " текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Почему то замыливается текстура на полу. Попыталась подшарпить всё равно " мыло".Пол не флюром делала ,а через текстуру.Вся правая сторона мыло.Какие могут быть причины? Картинка не итоговая. Поэтому хочу исправить недочеты.

38868c1b74bbffe0168b9c332e348e0a.jpg

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

terra

В настройках самой текстуры параметр "Blur" не пробовали крутить? 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
бывает такое, если uvw map не пропорционально самой текстуре по размеру, она слегка растянута
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Текстура низкого разрешения это раз, блюр в настройках битмапа скрутите до 0.4 примерно это два.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Поставьте блюр в свойствах текстуры на 0,1
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Ок,хорошо,попробую блюр покрутить. Просто левая сторона четче , а правая более размыта. А может это как то быть связанно с ракурсом?
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
DoF проверьте на камере ещё
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Вообще, впечатление такое, что Ваш рендер сделан Region_ом, слишком явно проходит граница м/у левой стороной и правой.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Может и не блур виноват, похоже на какой то falloff, покажи настройки материала, все вкладки желательно.

....и спрячь подальше этот "коврик"!)))) В базе полно норм ковриков, посмотри как сделаны.

На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 3
не по вопросу,но туфли стоят носами друг к другу.это так задуманно?такое ощущение,что для косолапых дам магазинчик))
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4500

Что-то никто не вспомнил про Summed Area / VRayHDRI-слот (вместо Bitmap).

То-есть — попробовать использовать более тяжелый метод "Анизотропной фильтрации".

Когда текстура уходит вдаль/под углом : Стандартный Pyramidal-Фильтр не справляется, Summed Area улучшает ситуацию, а в особо сложных ситуциях можно сменить Bitmap на VRayHDRI и попробовать более плотные варианты фильтрации (Bilinear/Bicubic/Biquadratic/Default), ну и конечно-же Blur тоже можно покрутить до 0.1/0.05

P.S. Впрочем я-бы не заморачивался и просто включил-бы Summed-Area (Blur 0.1), правда текстура начнет жрать на ~400% больше ОЗУ. Но лучше отфильтруется при удалении.

P.S.S.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/vrayhdri_vmiesto_standartnogho_bitmap  

На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446

Ребят,спасибо .

Я все советы вняла,пробую еще фрагмент по полу пересчитать. Посмотрим что получится.ygoryan ,да... ,не буду  оправдываться. Коврик действительно не ахти что то я кинула в торопях.На итоге всё равно много что буду еще править и его поменяю. Спасибо за совет! falloff вроде не должно быть тут не где,пересмотрю тоже

Earanak спасибо,всё попробую.Про фильтр не знала,думаю немаловажный факт. Спасибо

idi_obnimy учла,кстати не обратила на это внимание. Спасибо

Читают эту тему: