Запечь модификатор Path Deform в FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Соратники! Нужна помосчь!
Как запечь анимацию движения по пути в fbx?
"КэшПоинт" не помог.
-----
Файл в 3ds max

https://www.dropbox.com/scl/fi/tc2g6d4s4ks0c3cmwqsru/path.zip?rlkey=wcre4qq6g92jy74602lqcobx1& ;dl=0

На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 144
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56

Спасибо, но там описана другая проблема.

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
а почему конкретно поинткеш не подошел? накиньте поинткеш на объект бегающий по пути, запишите с него кеш в файл, продублируйте ваш объект без модификатора паф деформ, накиньте на него модификатор поинткеш и загрузите сохраненный ранее кеш, присвойте объекту сет по аналогии с вашим 333 на основном объекте, экспортируйте, как настроить экспорт, полагаю, вы знаете.
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Цитата bigbroboss:
а почему конкретно поинткеш не подошел? накиньте поинткеш на объект бегающий по пути, запишите с него кеш в файл, продублируйте ваш объект без модификатора паф деформ, накиньте на него модификатор поинткеш и загрузите сохраненный ранее кеш, присвойте объекту сет по аналогии с вашим 333 на основном объекте, экспортируйте, как настроить экспорт, полагаю, вы знаете.

делал так, но он почему то не последним встает а под модификатором "поинт деформейшен". В итоге не получается 

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата Aleksij:
Цитата bigbroboss:
а почему конкретно поинткеш не подошел? накиньте поинткеш на объект бегающий по пути, запишите с него кеш в файл, продублируйте ваш объект без модификатора паф деформ, накиньте на него модификатор поинткеш и загрузите сохраненный ранее кеш, присвойте объекту сет по аналогии с вашим 333 на основном объекте, экспортируйте, как настроить экспорт, полагаю, вы знаете.

делал так, но он почему то не последним встает а под модификатором "поинт деформейшен". В итоге не получается 

создайте "слепок" с вашего основного объекта через инструмент mesher и запишите поинткеш с него
Читают эту тему: