Запекание карт Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Как запечь карты Displasement грамотно?

Делаю муху под микроскопом, видны чёрные швы. Dispacement не прощает. Эдж паддинг 16 пикселей для текстуры 4к

Запекал в XNormal по-старинке. У меня ощущение, что другая программа запекла бы лучше.

Поделитесь ссылками на запекание карт дисплейсмент, так как тема относительно недавно используется

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

По моему это проблема рендера и развертки, а не карты. Вы кстати даже не указали в чем рендерите. 

На сколько помню в vrayDisplacementmod есть опция, чтоб убрать эти разрывы.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Рендер Vray 3.60, текстура заправлена в материал VrayMtl напрямую, без vrayDisplacementmod

Как опция называется в vrayDisplacementmod ?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Mo... 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Нашел. Помогла галочка "Smooth UVs" Стало меньше, но полностью не исчезло.

Кстати, есть такая особенность. Когда запекаешь с Хай-поли модели на Лоу-поли, возникает такой баг, как клетчатость. Видно на текстуре.

Если модель под сглаживание, её решают тем что сглаживают Лоу-поли несколько раз для запекания, тогда этих чёрных клеток нет. На этой текстуре сглажена модель в 2 итерации

Но эффект не пропадает совсем и при высоких значениях видны полигоны, появляются полосы, которые вылезли из разницы сеток Лоу-поли и Хай-поли во время запекания. Придумали ли сейчас что-то чтобы устранить этот эффект или запекать текстуры на диких уровнях сглаживания?

Некоторые программы для запекания, насколько я помню, имеют параметр Subdivision, которым можно подготовить Лоу-поли для запекания Displacement без сглаживания и сохранения в отдельный файл.

Читают эту тему: